- о друг мой, можете ли Вы ответить, что же такое счастье?
- счастье?... Хмм… это эмоция, а за способность испытывать эмоции отвечает головной мозг. То, какие именно эмоции мы будем испытывать, зависит от соотношения нескольких нейромедиаторов — химических веществ - с легкой улыбкой на лице произнес Гоголь.
- а вот если описать более женственными и чувственными словами, на вашем любимом, литературном языке, Николай Васильевич.- подперев рукой лицо, с глубоким взглядом на писателя смотрел Достоевский.
- Федор Михайлович, можно было и сразу сказать. Это истинное чувство восторженности души. Искры в Ваших глазах, при виде любимого человека, которого Вы ждал с нетерпением. Всё! Всё что заставляет улыбку, украшать ваше лико, господин Достоевский.- опустив взгляд в пол, писатель стал улыбаться, слегка прикрывая рукой уста, другой же держа книгу.
- Вы, Николай Васильевич, когда начали это говорить, сами начали улыбаться, что же Вас так осчастливило?- с легким недопониманием, смотрел Достоевский на то как Николай Васильевич изменился в лице.
- Вам не понять этого, Федор Михайлович. Если Вы невнимательно меня слушали, то вам и объяснять невозможно будет.- отведя взгляд от книги, посмотрев на своего друга, произнес Гоголь.
- о господи, Николай Васильевич, кажется я понял что Вы хотели донести до меня.- не успев договорить, Гоголь положил книгу на подлокотник кресла и медленными шагами начал приближаться к Достоевскому. Пригнувшись, потянул руку к его лицу, медленно проводя по скулам длинными пальцами, смотрев в глубокие и удивлённые глаза своего друга. Прикрыв свои глаза, приблизился к дрожащим губам Федора Михайловича, поцеловал их. Федор Михайлович в изумлении, вставать в ступор, не мог и пошевелить пальцем.
- Николай, чем Вы можете это пояснить?- слегка заикаясь и оттолкнув Гоголя, произнес Федор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю,Вас,господин Достоевский!
Fanfictionпрожив достаточно сложную жизнь, Гоголь решается признаться в любви своему другу, который наверно не сможет принять слов того.