ты с Сынмином были знакомы ещё в младшей школе,но встречаться начали только в средней.сейчас вы в старшей школе и вся школа знает о ваших отношениях.вы ходите вместе в столовую,по возможности сидите вместе,на переменах ходите всегда вместе..
и вот вы закончили 11 класс,наступили летние каникулы.вы с Сынмином в первый же день пошли гулять
–Сынмина,а давай сходим на пляж по фотографируемся?может быть в кафе там зайдëм или уличной еды по едим?
–прекрасная идея,Ханамми ты у меня такая умная./вы пришли на пляж/
–давай камешки покидаем,у кого получится блинчик тот выйграл.а тот кто проиграл должен будет выполнить желание.
-милая,я специалист по блинчикам!-после этих слов Минни взял камешек,бросил его и у него сразу получилось три блинчика.
–да как ты это делаешь?
-ну вот так,ты ничего не забыла?
-желание?
-да ,я хочу чтобы ты меня поцеловала.
-я могу это в любое время сделать-ты подошла близко к Сынмину,взяв его за плечи чтобы он наклонился ,ты поцеловала его.
-а теперь я побежала
-стой Ханамми-вы бегали,дурачились вместе.потом ты остановилась.
-Сынмин,давай сядем куда-нибудь,мне что-то плохо стало.
-хорошо пошли сядем.тебе купить воды?
-нет не надо ,сейчас всё пройдёт.
–может нам лучше по домам поехать?
-давай если мне не перестанет быть плохо то мы пойдём по домам,хорошо?
-ладно,может быть мы поймаем такси?
-хорошо-после этого разговора вы ещё посидели подождали,всё это время Сынмин обнимал тебя и гладил по голове.
-ну что тебе лучше,а что именно у тебя болит?
-голова у меня болит,причём сильно.
-может домой всё-таки?
-хорошо,домой так домой.-Сынмин поймал для вас такси,потом довёл тебя до твоего дома,а позже сам пошёл домой.этой ночью у тебя болела голова и немного тошнило,родителям ты пока что не сказала.с этими муками ты заснула только в 2 часа ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из любви в дружбу.
Romanceу вас с Сынмином были прекрасные отношения. каждый день проведённый вместе был приятным для вас двоих,но вскоре вам пришлось расстаться..