Глава 34. Лилу

1K 242 138
                                    


   Написав Лиаму о том, что я согласна встретиться, сразу же обозначила место. Ждать, когда он ответит и поставит меня перед фактом, мне не хотелось. Поэтому я проявила, скажем так, инициативу сама. Через час он мне ответил, согласившись с выбором. Изабель закончила с готовкой и уехала, что дало мне больше свободы для действий. Собравшись, сообщила Хёну о своем уходе, поцеловав на прощание.

   Сидя в такси, осознала, что уже соскучилась по парню. Спустя пару дней постоянного нахождения рядом, очень непривычно оказаться вне дома, одной. Как же все эти резкие и внезапные изменения пугали меня.

   Войдя в кафе, меня сразу же окутал приятный аромат кофе и выпечки. Народу было еще мало, но совсем скоро и яблоку не будет где упасть.

   Осмотревшись, увидела машущего парня, что находился в неприметном для всех углу. Направившись в ту сторону, попыталась прогнать волнение и нервозность куда подальше. Сегодня Лиам выглядел иначе. Хотя, чему я удивляюсь, он же достаточно популярная личность. Фиолетовые дреды спрятаны за черной шапкой, которую, как мне показалось, музыкант стащил у Рико. Большая темно-серая толстовка с натянутым на голову капюшоном, делала парня в разы больше, чем он был на самом деле. Лицо скрывала темная маска, что сейчас была опущена на подбородок.

   — Рад, что ты пришла, — улыбнувшись, сказал Лиам, отодвигая стул и помогая мне сесть. — Тут самообслуживание, поэтому скажи, что хочешь, я закажу.

  — Спасибо, я буду просто кофе, капучино, — сжав губы в сплошную линию, произнесла. Поведение музыканта напрягало, по большей степени, из-за его любезности и галантности.

   — Не переживай, я все оплачу, бери все, что хочешь, — настойчиво произнес он, пододвинув ко мне брошюру с меню. На его лице играла добрая улыбка. Смотря на него вблизи, я заметила небольшой шрам на губе слева.

   Что-то в нем точно не так. Поведение, взгляд, даже аура другая. Янтарные глаза казались потухшими, на лице все признаки усталости, при этом он максимально расслаблен и открыт.

   — Я серьезно, просто капучино, — спокойно произнесла я, отодвинув брошюру в сторону.

   — Хорошо, подожди меня немного, скоро вернусь, — сказал парень и покинув меня, отправился делать заказ.

Vestra. Цепи контроля [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя