Нет.

108 10 0
                                    

-А.. Да это довольно странно.. - Сказал Бомгю, было слышно что он не на шутку испугался, так как не знал что представляет из себя этот парень.
-Слушай по сути выбора у тебя нет)
-Или боишься меня, малыш? - С пошлой ухмылкой сказал Енджун.
-Неет.. В все хорошо, я здесь посижу. - Бомгю стало реально не по себе.
-Хах да успокойся, не трону я тебя, гений. Но как хочешь, можешь здесь посидеть. - Парень сказал это с уверенностью что Гю сам попросит переночевать у него, но он молчал.
-Ты серьёзно будешь хуй знает сколько ночевать на улице? - Резко обернувшись сказал Енджун.
-Пожалуй лучше чем идти к незнакомцу.
-Кхм нет, не пойдёт.. Меня только так хвалили вчера, а сегодня я оставлю тебя одного, ночью на улице? - Ну ты чего, мне тебя так жаль.. - Было слышно с каким сарказмом это говорил Джун, впринципе он это и не скрывал.

-Тем более, здесь посижу.
-Нет, нет, пошли..
-Я запутался.. Мне очень страшно идти к тебе, но и тут не вариант оставаться.. - Прошептал Гю.
-Пойдем.
-Ладно..

Минут 15 они шли в полной тишине, и Бомгю немного напрягся, ведь ему было достаточно страшно идти с парнем которого впервые видел.
-Слушай.. Как тебя там?
-Бомгю. - С немного грустным видом сказал Гю, он толком не понимал почему ему так тоскливо, что-ли из-за родителей, то-ли из-за страха, или.. Из-за того что парень не запомнил даже его имя.

-Ага, Гю. Не можешь подождать минут 10..Мне нужно в аптеку.
-А она работает?
-Конечно, она всегда работает.. Не знал?
-Не а.. - Бомгю сказал так будто он проплакал целую неделю..
-Хм странно.. - Ладно жди здесь, не уходи.
-Да куда я уйду?-Почти про себя сказал Гю.
На самом деле Бомгю от слова совсем не любил когда его называли *Гю*, но в этот раз он даже не обратил на это внимание.

Гю стоял пиная камушки минут 10,но енджун так и не появлялся
-Оо привет) - Послышался голос позади Бомгю.
Гю резко повернулся и увидел Высокого парня, обернулся обратно и увидел как Енджун выходит из магазина.
Гю подумал что это было адресовано Джуну.
-Ну чего молчишь?
-В вы мне? - Спросил Бомгю, ему было реально не по себе.
Он уже стал жалеть что пошёл именно с этим парнем, вдруг он вообще представляет из себя что плохое..

-Бомгю, ты чего?
-Всм.. Хан!!! - Гю очень удивился ведь он не понимал откуда он знает его имя.. Но тот слегка пригляделся и увидел милые щёчки его лучшего и единственного друга..
-Оо очнулся) - Мило улыбаясь сказал Хан.
*Гю подбежал к Хану и обнял его*
-А ты чего так поздно шляешься, не боишься что-то случится? ты же один.. Тебя провести?

-Не один. - Громко раздался голос со спины Хана.
-А? - Хан повернулся и увидел красивого высокого парня.
-Гю потерял ключи, и он переночует у меня.
-Кто это? - Спросил джисон(Хан)
-А незнаю.. Но я вроде могу у него переночевать..
-Хм так может ко мне пойдёшь?
-Нет. Ты чего? Я ведь так хотел о нем позаботиться.. - С ухмылкой сказал Джун видя как напряглись Гю и Хан.
-Хах не напрягайтесь.-Хочешь - иди.-Я не причём)
-Блять,Хан ты живёшь хер знает где?
-И что? - Пойдём.
-Ну моё предложение все ещё в силе-Смотря в небо сказал Джун.
-Ох Енджун можно у вас переночевать?
-Хм конечно) - Пошли.

Енджун и Гю подошли к дому Джуна.

-Ахуе..-шепотом сказал Бомгю.
-Нравится? - Заходи.
Гю с енджуном зашли в дом и Гю стал разглядывать все в нем.
-Ты наверно сильно устал? - Хочешь есть?
-Неет, спасибо.. Я хочу спать
-Хм тебе дать одежду?
-Ну если можно..
-Жди)

Енджун принёс одежду и Гю переоделся

-Вот комната) - Можешь ложится.
-Спасибо большое правда..
-Незачто=) Спокойной ночии
-Спокойной ночи!!!

----______________-*-________________----
Простите за супер маленькую главу.. у меня совсем нет время..
я понимаю что это глава не интересная.. но все самое интересное начнётся в ночью и утром в следующей главе)
Вообщем ещё раз извиняюсь за то что главы так редко выходят..
И у меня появился тг канал, название позже скажу.
Спокойной ночи "" - - ""

Бомгю, нет! [временно заброшен] Место, где живут истории. Откройте их для себя