моя половина этого лета:
----------------------------
эту половину лета я гуляла с друзьями на улице, но были и травмы:__
этим летом я решила залесть с другом на гамак, ну вот и залезли, но потом как то очутились резко на земле. у меня начала сильно болеть шея, и я пошла в дом говорить маме. в итоге мы съездили к врачу и оказалось что я потянула мышцу.
зато теперь все хорошо, скоро уже можно будет мне прыгать на батуте:)
затоо, мне можно купаться в бассейне, но тут тоже не обошлось без последствий:_
мы с подругами пошли в бассейн купаться, сначало вода была холодная но потом мы привыкли.
вобщем поплавали и вылезли с бассейна.
ну и потом мы пошли снова купаться. но на следующий день или чо там я заболела. примерно 4 дня была температура, даже до 39 подымалась, но я уже давно выздоровела и теперь все нормально.
и у моей подруги софии тоже случилась травма. насколько помню она ехала на велосипеде и он начал так сказать заворачивать или что там(руль повернулся и начало мою подругу заносить) и в итоге она сломала руку:(
вроде 27 будут делать снимок, надеюсь все будет отлично.
ну и травма которая произошла у меня уже в этом месяце. я была в плохом настроении, и мама уехала в магазин. и я споткнулась об тапок и хотела его пнуть(я этим летом снова на даче) а в итоге ударила ногу об уголок якобы стола или что(на нем плита стояла) и мне было настолько больно что я села на пол. но потом я встала и пошла обрабатывать ногу, но ходить сразу было больно. ну все таки я как то дошла и обработала. мне было очень больно и я плакала. сначало я хотела позвонить папе, но он не ответил. поэтому я позвонила подруге, она меня немного успокоила. а потом я все таки позвонила маме и т.д. ну и перезвонил папа.
ну вобщем все отлично сейчас, нога почти зажила:)
а так лето у меня отличное:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИТС МАЙ ЖИИИЗННН
Randomа вы чо думали? у меня 0 идей как всегда. да я воскресла, заодно теперь я адекватная, а то раньше кринж какой то писала в комах когда чот читала😃 еще один плюс, мне будет удобнее печатать, мне купили телефон в прошлом году пх. надеюсь кому то ваще...