Однажды Рома с Бяшей очень сильно напились... В честь чего? Просто захотели. Они находились у Ромы т.к его мать уехала в командировку. Бухали они вдвоём, потому что Антон не любил это. Обычно всё проходило более-менее гладко, но в этот раз они переборщили... Парни напились до такой степени, что начали изливать душу друг другу. Все свои секреты были рассказаны, хотя думаю, что они всё-равно всё забудут, поэтому не страшно. По случайности Бяша написал что-то невнятное Антону. Тот сразу прочитал, но не понимал, что друг от него хочет. Но потом до него дошло, что эти двое напились.
—Блять, вот придурки!— ругался Антон. Он понял, что ему придётся идти к ним, чтобы те не натворили какую-то дичь.
—Мам, я к Роме! Буду не скоро!— крикнул Антон, выходя из дома. Он сразу же направился к дому Ромы, стараясь идти как можно быстрее. Как назло снег зарывал ноги и не давал выбраться. Но Антон шёл и ну думал останавливаться.
Дойдя до дома, он начал стучаться, но понял, что открывать ему никто не собирается, поэтому открыл дверь сам.
—Они даже дверь не заперли— пробубнил Антон, заходя в дом. В нём играла музыка. Антон быстро разделся и прошёл в зал, где находились два его бухих друга.
—Ооооо, Антошка на!— задорно сказал Бяша.
—Тохааа, а ты к нам выпить пришёл?— весело спросил Рома, обнимая Антона за плечо.
—Рома! От тебя перегаром несёт!— возмущался Антон.
—Вам нужно проспаться!— кричал Антошка.
—Ну, Тоошик! Не будь занудой~— отговаривал Пятифан друга.
—Так, Бяша. Ты ляжешь на диване. Рома придётся в комнату переть!— слава богу, что Антон знал, где находится постельное бельё. А друзья покорно жали Петрова. Тот отправился в комнату Ромы и принёс оттуда одежду.
—Бяша, я тебе одежду принёс. Надевай, а я пока постелю— скомандовал Антон и начал стелить.
После того, как он постелил, Бяша сразу повалился на диван и мгновенно уснул.
—Блин, у него же утром голова болеть будет. Ром, а где... Хотя ты сам и не знаешь. Ладно. Поищу— Антон принялся искать таблетки от головы. Спустя минуты 4 он наконец-то нашёл их. Открыв, он достал три таблетки и положил на тумбочку возле дивана. Налил воды в стакан и поставил рядом.
—Так, теперь тебя нужно в спальню дотащить— Петров перекинул руку Ромы через плечо и повёл его в комнату.
—Так, переодевайся. У тебя уже постелено. Я оставлю тебе таблетки и пойду домой— сказал Антон, пока Рома переодевался.
—Тоошик— окликнул Рома друга. Тот смотрел вопросительно.
—Сядь рядом— приказал Пятифан. Антон сел и начал смотреть на друга очень внимательно.
—Вот скажи, ты меня уважаешь? — злобно смотрел Рома на Антона.
—Чего? Ром, ты с дуба рухнул?— с усмешкой спросил Антон. Парню рядом это не понравилось.
—Либо отвечаешь, либо пизды получаешь!— пригрозил Пятифан.
—Ром, успокойся что-ль. Уважаю я тебя— сказал Антон.
—А сразу чё не ответил, а?— докапывался Рома.
—Пятифан, ты пьяный! Ложись уже спать!— просил Антон.
—Нет, ну ты скажи! Тебе Полинка нравится?— слишком уж быстро Рома поменял тему.
—Ром, ляг, поспи— умолял его Петров.
—Нет, ну, а чё? Мне вот она раньше нравилась!— говорил Рома, не умолкая.
—Ром, на улице уже темно! Я не собираюсь идти во мраке, поэтому ложись спать!— кричал Антон.
—А чего это ты кричишь? Не уважаешь меня?!— продолжал Рома.
—Пятифан, я сейчас уйду. Поэтому сам разбирайся кто тебя уважает и кого ты любишь!— Антон разозлился. Положив таблетки он начал выходить из комнаты, но его схватила чья-то рука.
—Я тебя не отпускал!— громко говорил Рома, стоящий, сзади.
—Ром, мне нужно домой— спокойно говорил Антон.
—Я не пущу тебя на улицу! Там слишком темно. Вдруг украдёт кто!— кричал Рома, тянув Антона на себя, чтобы тот повернулся к нему лицом.
—Ты будешь со мной спать!— приказал Рома.
—Ты это сейчас так говоришь. А утром ты меня педиком обзывать будешь— сказал Антон, пытаясь вырваться из захвата Ромы.
—Не буду!— отрицал хулиган. Антон же не слушал и вырывался из рук Пятифана.
—Помнишь я тебя про Полину спрашивал?— спросил Рома, садя Антона на кровать. А сам стоял напротив.
—Ну помню— ответил Антон, закатывая глаза.
—Она тебе нравится?— спросил Рома.
—Нет, раньше симпатизировала— ответил Антон.
—Хм-м... —Рома внимательно изучал Антона. Даже в состоянии алкогольного опьянения он мог разглядеть обман.
—Ладно. А кто тебе нравится?— спросил Рома.
—Никто— ответил Антон.
—Ложь. Я ещё раз спрашиваю. Кто тебе нравится?— переспросил Рома.
—Ром, мне домой нужно— пытался уклониться от вопроса Антошка.
—Тох, не строй из меня дурака!— кричал Рома.
—Рома, тебе нужно поспать— говорил Антон.
—Пока не ответишь, не лягу. Врать бесполезно— сказал Рома.
Антон думал–отвечать? Не отвечать? В принципе Рома пьян, поэтому есть возможность, что он забудет. Но с другой стороны–это же Рома! Если он узнает, то точно прибьёт.
—Не собираешься отвечать?— спросил Рома.
—А если я скажу, ответишь?— снова спросил Пятифан. Антон не понимал, что он имеет ввиду, но все-таки кивнул.
—Мне вот, Тошик, ты нравишься— прямолинейно сказал Рома.
—Ч-чего?!— крикнул Антон, начиная краснеть.
—Ты не веришь мне? Значит ты меня не уважа... Ээ... Забудь!— крикнул Пятифан.
—Ром, ты же шутишь?— спросил Антошка.
—Ой, да ладно тебе! Я ж знаю, что тоже тебе нравлюсь!— сказал Рома, ложась на кровать и ,утягивая за собой Антона. Они лежали и молчали, точнее Рома уже спал, но крепко обнимал Антона, чтобы тот не ушёл. После чего Антон тоже заснул, надеясь, что Рома не забудет ничего, что сказал ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня уважаешь?!
HumorКак-то раз двое друзей сильно напились, а третьему другу пришлось им помогать.