Сегодня обычный декабрьский день. Солнце уже давно не грело, лишь изредка появляясь из-за серых облаков. День постепенно уменьшался, уступая место темной ночи. А деревья принакрылись тонким серебристым слоем.
Ворочаясь, Ромы пытался уснуть, но головные не давали ему это сделать, поэтому он решил встать. Сев на кровать, он увидел за столе таблетки и стакан воды.
—Хм, Бяша что-ль проснулся?— радостно сказал Рома, вставая с кровати. После он выпил таблетки и вновь лёг в кровать. Спустя 20 минут Рома перестал чувствовать головные боли, но начал чувствовать кое-что другое. Приятный запах. Именно из-за этого Ромка не удержался и рванул на кухню.
Зайдя на кухню он увидел своего друга, но не Бяшу.
—Тоха? А ты чё тот делаешь?— удивлённо спросил Рома, смотря на Антона, который сидел на стуле.
—Вот это благодарность— обидчиво сказал Антон. Рома не понимал о чём речь.
—Ты о чём?— не понимающе спрашивал Пятифан.
—Пить надо меньше!— ругнулся Антон.
—Да ты можешь нормально ответить?!— крикнул Рома, расставляя руки по бокам стола.
—Я ещё вчера пришёл— ответил Антона, отводя взгляд на улицу.
—Чего? А спал ты где?— спросил Рома.
—Даже это не помнишь... Хотя это было очевидно— грустно пробубнил Антон.
—Что не помню? Тох, по-русски базарь!— кричал Пятифан.
—Тц. Ничего. Я вчера к вам пришёл, а вы бухие были. Потом я вас уложил спать— ответил Петров.
—Ой, ну извиняй. А сам где спал?— спросил Рома.
—Тебя это так волнует?— переспросил Антон.
—Ну как бы да— ответил Рома.
—С тобой— тихо сказал Антон.
—Чегось? Со мной?— нерво переспросил Рома. Антон, не желая отвечать, кивнул.
—Ладно, думаю я был слишком пьян, что решил, что ты будешь спать со мной— сказал Рома. А Антон усмехнулся.
—Садись, ешь уже!— слегка хохотнул Антон. Когда Рома начал садиться, вышел Бяша.
—О, Тох! Ты когда придти успел?— радостно спросил Бяша, беря блинчик, который приготовил Антошка.
—Он оказывается тут ещё со вчера. Он нас спать и уложил— ответил Рома, жуя блинчик.
—Круто... Мммм! Это мочёные блинчики!— радостно воскликнул Бяша.
—У меня бабушка всегда их делала, решил попробовать сделать— улыбнулся Антошка. Ребята сели и начали есть. Пока они кушали, Антон задремал.
—Слышь, Ромыч. А во сколько Антошка встал? — спросил Бяша.
—Я не знаю, но наверное рано— ответил Рома.
—Ромка, мне кажется, что ты мне что-то не договариваешь?— Бяша внимательно смотрел на Рому.
—Антон вчера со мной спал— тихо сказал Рома, покраснев.
—Ого-го на! А ты ему там ниче такого не говорил?— задорно спросил Бяша.
—Не знаю, но жаль, что я не помню ничего— грустно сказал Рома.
—Эх, Ромка! Надо было пить меньше, а ты!— дразнился Бяша.
—Слышь, ты меня чё, не уважаешь?!— крикнул Рома.
—Ромочка, уважаю я тебя!— проснувшись, крикнул Антон.
—Тох, ты чё на?— удивлённо спросил Бяша.
—Ой, извините! Просто со вчерашнего не могу отойти— обеспокоено сказал Антон.
—А что вчера было?— спросил Рома.
—Да ты вчера домогался до меня с вопросом «Ты меня уважаешь?!» , а потом начал выпрашивать кто мне нравится— обречённо сказал Антон. Бяша с Ромой переглянулись.
—Хех, ну бывает— нерво хихикнул Бяша.
—Так, ну я думаю, что пойду. Мама может переживать— сказал Антон, начиная выходить из кухни. Но вдруг его кто-то схватил. Этот «кто-то» был Рома.
—Ну я пожалуй пойду— сказал Бяша, выйдя из кухни.
—Тох, подожди. Сядь— приказал Рома. Антон покорно сел.
—Ромочка, если что, то я тебя уважаю— аккуратно сказал Антон.
—Да я не о том!— крикнул Рома.
—В общем. Скажи мне всё, что вчера произошло— просил Рома, беря чужие ладони в свои.
—Ну часть я тебе рассказал, но потом, когда ты начал спрашивать кто мне нравится, я не отвечал. Но потом ты сам сказал, что я тебе нравлюсь и лёг спать, обнимая меня— тихо сказал Антон, слегка краснея.
—Хех— Рома нерво хихикнул.
—Это было правдой— сказал Рома, после чего замолчал. Произошло неловкое молчание, пока оба краснели.
—Да блять! Вы можете просто засосаться?!— зайдя на кухню, закричал Бяша. После чего сразу вышел.
—Тошик, буду честен. Бяша прав— сказал Рома.
—Я же тебе тоже нравлюсь, да?— ухмыляясь, спросил Рома. Антон не мог ответить из-за смущения и краснел ещё больше, поэтому он отвернулся.
—Не пытайся это скрыть— сказал Рома, беря подбородок друга, который был как помидор.
—Твоё лицо говорит всё за тебя— ухмылялся Рома, говоря это.
—Ром, перестань— робко говорил Антон.
—Лады, раз ты так стесняешься, то давай пока что просто встречаться?— спросил Рома, облокачиваясь на спинку стула.
—Хы, давай— сразу ответил Антон.
—Чего? А че так сразу? А где стеснение?— Рома чуть не свалился со стула.
—Ну, а чё? Захотел просто— сказал Антон, встав со стула.
—Но в любом случае мне нужно идти домой— сказал Антон.
—Эээх, ну ладно. Тебя проводить?— спросил Рома, выходя вместе с Антоном из кухни.
—Да нет, сам дойду— ответил Антон.
—Вы главное не пейте так много— попросил Тошик.
—Лады, а ты иди осторожнее— сказал Рома.
—Пока, Тох! Спасибо, что помог!— попрощался Бяша. После чего Антон вышел и пошёл домой.Идя домой Антон не мог избавиться от мыслей «почему всё произошло так резко?», «хорошо, что я успел отмазаться». Он думал об этом, пока не дошёл до дома.
Зайдя в дом, он разделся и прошёл в комнату, мимо ругающихся родителей. Зайдя в комнату он переоделся и повалился на кровать. Он хотел поспать, но крики мешали это сделать.
—Ты меня никогда не уважал!— послышалось из кухни.
—Я тебя всегда уважал, а вот ты!— доносились крики из одного и того же места.
—Ёпт твою мать!— крикнул Антон и решил попробовать уснуть. Ему удалось сделать это удачно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня уважаешь?!
HumorКак-то раз двое друзей сильно напились, а третьему другу пришлось им помогать.