я пошла к дому и зашла за забор. Папа был в гараже, что-то делал с машиной и поэтому увидел как я пришла.
Папа: где ты опять была?
Т/и: у одноклассника, точнее у друга
Папа: и что там делала?
Т/и: он помогал мне с алгеброй
Папа: как так?
Т/и: ну вот так. Я получила сегодня 3 и он предложил мне объяснить тему после уроков
Папа: только год начался и уже 3. Ну вот мама опять будет ругаться
Т/и: да знаю я
Папа: ты учиться собираешься?
Т/и: я учусь, каждый совершает ошибки
Папа: ладно, иди в домя зашла домой. До прихода мамы оставался час. Я пулей побежала наверх, переоделась и стала убираться дома. Сначала я заправила кровати в своей комнате и в комнате родителей, разобрала вещи у себя на столе. Потом спустилась вниз и принялась за самое тяжелое- кухню. Я протерла столы, помыла плиту, посуду и раковину. Дальше я протерла пыль на полках в зале и у себя в комнате. Осталось помыть пол во всём доме. До прихода мамы оставалось 10 минут. Я взяла ведро, тряпку и швабру и пошла в ванную на первом этаже набирать воду в ведро. В этот момент в дом вернулся папа.
Папа: убираешься? правильно
Т/и: иди в какой-нибудь одной комнате посиди чтобы ты не мешал, мне пол помыть надо
Папа: ладно, я буду в залеЯ побыстрому помыла полы и пошла в свою комнату. Чувствовала я себя не очень, у меня была слабость, болела голова и немного тошнило. Думаю это из-за того, что я перенервничала. Сначала 3 по алгебре, потом действия Антона, разговор с папой. Сейчас придет мама и мне будет ещё хуже, придется ещё слушать ее нотации. Плюс я еще не ела после школы. Я решила спуститься и покушать. Спустившись я увидела, что мама уже пришла. Она начала спрашивать про школу и я всё рассказала. Как обычно она начала кричать на меня и сказала, что до конца недели я не хожу гулять и после школы сразу домой. Я обиделась на неё и поднялась к себе. Зайдя в комнату я легла на кровать и начала плакать. Я забыла, что хотела поесть, но зато вспомнила, что мне еще делать уроки на завтра. Сил совсем не было. Я понимала, что надо поговорить с Антоном, но не знала как и когда это сделать. С этими мыслями я уснула.
14 сентября, среда, время 6:37
Я проснулась от голоса мамы.
Мама: Т/и! Т/и! Просыпайся. Ты опоздаешь
Т/и: м что?
Мама: что что? Вставай в школу. Ты почему до сих пор спишь?
Т/и: я не знаю
Мама: ты нормально себя чувствуешь, ты какая-то вялая, вчера рано уснула. И будильник звонил минут 15, ты не просыпалась
Т/и: нет,меня тошнит и голова болит
Мама: начинается. Это потому что есть нормально надо. Что ты вчера ела после школы?
Т/и: ничего
Мама: ну вот. Сиди сегодня дома, учительнице я позвоню. Чтобы поела!
Т/и: хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
образ уверенности
Roman d'amourпэйринг: Антон Петров и Т/и Т/ф. другие персонажи: Рома Пятифанов, Бяша, Катя Смирнова, Полина Морозова, Оля Петрова, родители Антона, родители Т/и. на момент событий герои в 10 классе, им по 16 лет, используются маты ты- Т/и, красивая девочка из об...