всем привет. Меня зовут Чон Клэр. Я родом из Австралии. Мой папа из Кореи, а мама как раз из Австралии. У меня есть старшая сестра и младший брат. Сестру зовут Джису, а брата Роун. А также у меня есть популярный младший двоюродный брат Ян Чонин. Он мембер популярной группы Стрей Кидс. Я его поддерживала с самого его прослушивания.
Про семейку свою я рассказала. Теперь поговорим обо мне.
я Чон Клэр. Мне 25 лет.Мое корейское имя- Чон Суа. Вот как выгляжу
Я хотела стать айдолом как стал мой брат. По этому я пошла на прослушивание в 2019 и меня приняли. Я стала лидером новой группы в JYP. Мы решили назвать ее "Noisy Girls" состоит из 5 участников. (пусть будет у вас в группе 3 рэпера)
позиции:
Чон Суа-маднэ, лидер, рэпер. 25 лет
Ким Юна- главный вокалист, макнэ. 21 год
Ли Миён-ведущий рэпер, лицо группы. 22 года
Пак Сохи-ведущий танцор,вижуал, саб-вокалист. 24 года
Чо Юри-ведущий вокалист, саб-рэпер. 22 года
автор песен-Чон Суа, Ли Миён
продюсеры- Чон Суа, Ли Миён, Пак Сохи
дебют: 4 июля 2019
дебютный альбом: (я думаю ничего если я сворую у (G) I-dle песню Tomboy, Queencard, NewJeans OMG и у Itzy Cheshire?)
начнем наш фф.
15 июня 2019
Сегодня мы идем на запись альбома. Первый наш альбом, ура. И заодно мой любимый братик даже не знает, что я стала айдолом и я хочу ему рассказать. Я сегодня ему звонила и он сказал сегодня будет в компании. Каждый раз когда я звонила ему, просила говорить номер студии. Я запомнила теперь иду я.
Вот я захожу и иду в студию.
Я постучалась, мне сказали "Войдите!". Я вхожу и вижу Чонина сидявшего ко мне спиной.