Деревня около леса.

0 1 0
                                    

Вот сново бессмысленное утро...почему бессмысленное? Потому что все ровно весь день я проведу за приставкой...Что же...надо бы посмотреть сколько вре....Них...кхм...4:00? Спать...
Только я закрыл глаза и уснул вроде на 15 минут, как ко мне пришел папа и разбудил меня с криком...

-Рота подьем! К бабушке опоздаем...-Сказав это он посмотрел на мой рюкзак который я конечно не собрал.

-(МляМляМляМля...)-Подумав над важным слогом, я рывком пошел собирать вещи.

-давай,давай,завтрак ждет-Отец был чем то доволен...неужели он не приготовил дешевый завтрак студента?Ладно, сначала собраться...Так....Так...вещи...труселя...деньги..телефон...вот! Теперь завтрак...
Я пошел на кухню где меня ждал....грибной дошик? Ну ладно... меня уже тошнит от дошиков...но один выдержать смогу... я начал жрать, меня торопили и как только я поел,то пошел одеваться, замечательно...шорты...и...безрукавка... ладно пора ехать.
Меня потащили в машину, и мы поехали...Под фонк,да мы с отцом слушаем его если поездка долгая.Вот мы ехали, и позже папа кое что сказал...
-Мы это...Жекэ запчасти отдадим-Сказав он включил навигатор.
-кому?-Кто такой женя?
-дядя твой, не важно, спи-Его слова подействовали как заклинание, столь волшебно и просто сказать ребенку спать, и он уже спит, а стоп...да...как все...Попал в царство морфея...иди в простонародье вырубился.Так ч скоротал полтора часа,где мы уде были около деревни.
Знаете это чувство, когда едешь рядом с березовым лесом, и всматриваешься в надежде увидеть что то красивое...Или кого то странного, манящего и смотрящего на тебя с хищным взглядом.Ты чувствуешь себя жертвой...И хочется верить что это существо от которого веет лесом, заберет тебя в лесную чащу...Сбережет от городской суеты...От мерзких лап недругов...Но увы это лишь воображение и фантазия...Даже обидно что никто не может прогнать этот город из головы...Наверное так я и думал, пока ехал к своей бабушке, и мне все ровно что я приемный у батька, и то что я на них не похож не значит что я плохой.И вот знакомый посёлок...Церковь...Площадка...Трасса...Трасса! Тут бабушкин дом!...странно прозвучало...в общем дом её около дороги, но дорога в углублении от чего машин не так слышно.
Да...и тут я вынужден провести лето?! Около машин...ладно, папа меня отвез....уже радует...Что же...я вышел, мне вручили мой рюкзак, и отправили к дому где меня должны тепло встретить...Но никого не было?...ладно...может в магазине.Я прошел в дом, и услышал звуки телевизора.Пошел смотреть его.Спустя пару минут кто то заехал, а позже и зашел.Это была моя бабушка и...какие то дети?...
Бабушка радостно охнула ( представляйте как хотите)
-приехал! Какой ты большой! И худой? Исправим!-Она полезла ко мне с объятиями и поцелуями.
Я и не против.
- дети, это Инк! А вот это Лолли(лолля),Клер,И дарт-бабушка улыбалась.А дети были не очень рады мне...да и я им тоже.
Меня провели в мою комнату дали все что надо...черт...я сплю с девчонками...нет я не против, но как я порнушку буду смотреть?!...эх...и почему все что я смог сделать, это пойти сюда...так...надо...надо пойти в уборную посмотреть что как, может его тут и нет...
Я пошел спрашивтаь меня послали в комнату...ну что же...я включил свет, и...тусклое освещение...грязные стены...душ который просто стоит и не функционирует...что же...засраный туалет... бля он весь в говне...ну, ок...Как срать вы знаете, так что не объясню.А по скольку был час дня, меня послали собирать клубнику огурцы...и полить все...эх...я знал что это произойдет...Поэтому пришлось переодеться в шорты...и майку с надписью "#Эгоист"...Аху...м....крутая майка...
В общем я начал собирать клубнику, а позже огурцы...поливка, кнш из шланга, зачем из лейки? Из лейки пусть мелкие поливают.
Я облил себя, потому что терпеть эту жару под сорокет я не обязан.и пришел обратно, дома хорошо, тут можно поесть,поспать....и....ВЕНТИЛЯТОР!
Я побежал к вентилятору, но мелкотня первые добежли...вот твари...ну и ладно, зато у меня есть тик ток....и нет инета.....обидно(
Я официально лег на диван и решил поспать, потому что в прошлые дни ебашить катки в контру до утра два дня, это пиз.....да да мало мата...что же.... Уснул... обожаю порно сны...да мне хорошо.И вот на живот мне прыгнула какая то дребидень.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деревня около леса.Место, где живут истории. Откройте их для себя