Чон Хосок обычный парень двадцати пяти лет, который каждый день своей жизни ездит на своей любимой спортивной «Hyundai Sonata 7" на свою любимую работу. Он профессиональный хореограф и очень любит и дорожит своей работой , он буквально живёт ею, вкладывает каждую частичку себя и своей души в неё. У Хосока когда-то была девушка по имени Сохи, но они расстались спустя два месяца отношений, не сошлись характерами, в любом случае это уже не важно, на данный момент Хоби одинок и наслаждается жизнью, по выходным он проводит время со своими родителями, он делает для них всё, чтобы они не в чем не нуждались, а они в свою очередь продолжают дарить Хосоку безграничное количество любви,внимания,заботы и понимания,идеальные взаимоотношения между родителями и сыном.Хосок достаточно обеспеченный мужчина и живёт в достатке у него есть роскошная квартира в центре Сеула и большой загородный дом, а так же свой небольшой бизнес,маленький уютный ресторанчик "Hope",который также находится в центре города и пользуется достаточно большой популярностью среди местных и туристов.Хосок очень жизнерадостный и весёлый человек у которого достаточно большой круг общения. Так же у Хосока есть сестра по имени Чон Давон,которая старше его на четыре года.Она дизайнер модель и инфлюенсер у неё даже есть свой бред одежды "Meijiwoo".Давон также очень любит и дорожит своим братом и во всём его поддерживает. Никто другой как она знает Хосока,только она очень хорошо знает,что Хоби очень любит зелёный цвет и обожает кимчи, что его самый верный друг это его собачка по кличке Микки, а лучшим другом является Ким Намджун,Давон очень хорошо знает, что её брат чистюля и ему до потери сознания нравится порядок,только она знает,что Хосок жутко ненавидит куда-то опаздывать.Это конечно знают и его друзья, но не так хорошо как Давон.В общем и целом тут всё предельно ясно,Хосок любит свою сестру, а Давон любит своего брата-Идиллия.
________________Мин Юнги продюсер, композитор,Юн парень двадцати пяти лет.На данный момент является продюсером и композитором,более известен как Suga,ему нравится писать музыку для других он так же как и Хосок живёт своей работой, музыка для него всё,он пропитан музыкой от кончиков пальцев на ногах до самой макушки,его дивиз "нет музыки-нет жизни".По началу его родители были против,чтобы парень посвятил себя музыке,но Юнги это не остановило и вот теперь он твёрдо стоит на ногах,родители приняли тот факт,что для сына музыка это больше чем всё и сейчас очень гордятся своим ребёнком.На данный момент Мин не состоит в отношениях,ему это пока что и не нужно,он наслаждается жизнью как может и берёт от неё всё,парень увлекается спортом,а так же экстремальным спортом,играет на пианино и гитаре,Давон - сестра Хосока,является подругой Юна,но Чон с ним не знаком.Парень просто обожает пулькоги,его любимый цвет это чёрный,у него есть забавная привычка рифмовать всё что видит, и это не удивительно,ведь он уже достаточно давно работает с музыкой.Прав у Мина нет так он предпочитает ходить пешком,мол "полезно для здоровья",у Юнги есть любимая собака по клички Холли.Сам парень живёт в достатке и не в чем себе не отказывает, у него есть небольшая,но достаточно просторная и уютная квартира почти что в центре Сеула.В старшей школе по нему сохло очень много девочек,но он был не преклонен, пока однажды ему не приглянулась одна особа,Мин не знал как ей признаться в своих чувствах поэтому написал и подкинул ей записку в которой было написано "проваливай из моей школы",как можно понять у Юна не вышло признаться девушке, с тех пор у него было ещё несколько отношений,но он разочаровался в любви после того как его последняя девушка изменила ему с Чимином по пьяне и если Чимина-своего лучшего друга он ещё и смог простить спустя пол года,то с девушкой он порвал как только узнал об измене,но та и не расстроилась и с радостью порвала с Юнги. С тех пор сердце Юнги ещё не кому не удалось завоевать.
______
Заранее прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки. Надеюсь вам понравится эта работа и я не заброшу её.