Ответа долго ждать не пришлось. Пару секунд и грозный голос стал резать слух рыжей, которая зарыдала прямо в трубку.
— Что это, черт возьми!? Где ты, Лилит!? Почему ты плачешь? — Мурмаер спохватился, хватая ключи от машины и быстро спускаясь в гараж.
Девушка всхлипнула пару раз, сев в беседку перед баром и тихо шепча в трубку:
— Забери меня, пожалуйста. Я перед баром «Сином». Мне очень плохо, — не выдержав, Лилиана заплакала с новой силой, держа телефон в дрожащей руки.— Боже, солнце... — нежный голос мужчины ласкал слух и успокаивал как никогда. Она так глупа, мамочки.
Кудрявый завёл машину, поставив телефон на подставку, явно не собираясь отключаться.
— Поговори со мной, мой огонёчек. Что с тобой произошло? — Мурмаер смягчил тон, надавливая на газ.
Слезы опять хлынули.
Ты меня не простишь... — последнее, что сказала Лили, сбросив звонок.
***
Домой они ехали в мёртвой тишине.
Пэйтона била мелкая дрожь, а рыжая иногда забывала сделать вдох.***
— Огонечек, что такое? Тебя кто-то тронул? — мужчина выскочил из автомобиля, сжимая девушку в крепких объятиях, убирая огненные волосы с щек.
Она активно закивала головой, зажмурившись от слез.
— Бог ты мой, — Пэйтон застыл, смотря Лилит в лицо.
— Я тебе изменила, — с дрожью шепчет она.
Шатен криво улыбается, качая головой.
— Что за бред, Лилиана? Ни черта не смешно! — Мурмаер тащит девушку в машину, садясь за руль и потирая виски, слушая истерику, которая только усилилась.
И тогда он понял, что Лили не врет.
Мир будто рухнул, в груди неприятно защемило, а руки дрогнули на ключах, пока машина заводилась.***
— Рассказывай! — рявкнул Пэйтон, бросая девочку в кресло.
— Я почти ничего не помню... — прошептала Лилит, кусая губы до кровавых ручейков на подбородке, которые мешались со слезами.
Увидев грозный взгляд любимого, рыжая несвязно стала рассказывать, что помнит.
— Танцевала сначала. Помню, что пила текилу, уходила... Танцевала. Возвращаясь, опять пила. Потом уже ничего. Утро. Но точно помню, что была с кем-то и проснулась голая, — не выдержав, девушка вновь заревела, увидев разочарование в его глазах..
Теперь ничего не будет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до последнего удара.
FanfictionАннотация. - Люблю. Люблю. Боже, как я тебя люблю, - Мурмаер хватается за щеки жены как за самое дорогое в его жизни. Лилит улыбается, «поймав» губы любимого и вовлекая их в чувственный поцелуй. Она совершила ошибку. Огромную. *** Шлепок режет с...