⁵·

560 25 38
                                    

Омпх 🗿💦 извините   ЧИТАЙ ↓

Кстати(для тех кто забыл), т/и уже в совиет форме, потому что старая форма умерла.
Никаких юбок, только штаны(не в юбке же ей гранаты подавать).

Если что лоси агрессивные чуваки(в ТТ видел как чувак рассказывал что лоси токсики)

Кто подсчитает сколько в среднем я использую матерных слов в одной главе, тот молодец и ничего не получит.

ОСТОРОЖНО!!
НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮ!!!
__________________________________________

Вновь утро, вновь "Вставай! Уже 6 утра! Сколько можно спать!?".

Т/И: Да отстань! Оставь меня здесь...*отвернулась к стенке, зарылась глубже в одеяло* (ну знаете наверное такое чувство когда рано будят а ты хочш спать и готов отдать все что б от тебя отстали)

Сов: Я кровать переверну.

Т/И: *ну спит чувак че вы хотите* Дикарь..занимайся своими делами, оставь меня в покое...

Сов: Мы скоро уезжаем.

Т/И: Ну и оставить меня здесь...

Сов: С тобой всё нормально?? Вставай сказал! *Силой содрал одеяло*

Т/И: Я СПАТЬ ХОЧУ!!

Сов: В дороге поспишь.

Та ваще психанула, рывком встала с кровати и стала одеваться, чтоб он охуел ваще и понял что та недовольна.

Сов: Не надо мне тут психовать.

Т/И: *пассивно-агрессивно одевается*

Совет цикнул и вышел на крыльцо(почесать своё яйцо).
.

.

.
Совет опять сидит в домике, т/и лежит на кровати но уже одетая. Если что, Совет откровенно напиздел о том что они скоро уедут.
Совет думает, рассуждает, как перевести нацика так чтоб не было скандала, возможно будет сложно, потому что их вся деревня собирается провожать, хз зачем.

Сов: Можт реально здесь тебя оставить?

Т/И: *sleep*

Сов: [Ладно, твоя взяла, спи.]

Совет опять вылез на крыльцо. Стоял и смотрел по сторонам.

Потеряшка (СССР•Т/И)  •Завершено•Место, где живут истории. Откройте их для себя