..... ТИШИНА.ВПЕРВЫЕ ЗА СУТКИ .Я СТОЮ В ОЖИДАНИИ НОВОЙ ПАРТИИ "БЕЗУМНЫХ". ОРУЖИЕ У МЕНЯ НА ГОТОВЕ.ТАМ ГДЕ Я ЖИВУ -РАССЛАБЛЯТЬСЯ НЕ ПОЛОЖЕНО.ЗДЕСЬ НУЖНО БЫТЬ НА ЧЕКУ-ВЫЖИДАТЬ ОПАСНОСТЬ И БЫТЬ К НЕЙ ГОТОВЫМ.......КАК ЖЕ ДОМА -СКАЖЕТЕ ВЫ ?
Я ОТВЕЧУ. ЭТО ВСЕ ВРЕМЕННО - ИМ ДОБРАТЬСЯ ДО ТЕБЯ ТУТ НА РАЗ -ДВА.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ ,ТАК ЭТО ТО ,ЧТО ОНИ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ "ЗОМБИ" ,ЧТО МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ ..НАЗОВЕМ ИХ -ЗОМБИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.ЭТИ ЗОМБИ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ ,ЧТО МЫ ТАК ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ - НОВЫЕ ИМЕЮТ ХОРОШУЮ ДЛЯ СВОЕГО ВИДА ПАМЯТЬ .ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРДИНАЦИЮ .ТАКИХ ТРУДНЕЕ ОДОЛЕТЬ .ПОЭТОМУ ТО Я ДОЛГО НЕ ЗАДЕРЖИВАЮСЬ НИГДЕ.
СЕЙЧАС ОКОЛО ПОЛУДНЯ .Я ВСЕ ЕЩЁ ОЖИДАЮ ПАРТИЮ ОБЕЗУМЕВШИХ .НО ЗАГВОЗДКА В ТОМ ,ЧТО ОНИ РЕЗКО КУДА-ТО ПРОПАЛИ . БУД-ТО ЧЕГО-ТО ИСПУГАЛИСЬ ,ХОТЯ ДЛЯ НИХ ЭТО НЕ ХАРАКТЕРНО .МНЕ КАЗАЛОСЬ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ СТРАХОВ.
В ДАННЫЙ МОМЕНТ Я РЕШИЛ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ .К САМОМУ ВЫСОКОМУ ЗДАНИЮ ЗДЕСЬ -13 ЭТАЖКА .Я ЧУВСТВУЮ ,ЧТО БУД-ТО МЕНЯ ТАМ КТО-ТО ЖДЁТ ...И ЧТО-ТО ПОДСКАЗЫВАЕТ ,ЧТО ПУТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ НЕЛЕГКИМ ..Никто не мог предположить, что когда-то в мире начнется катастрофа, да таких масштабов, и что погибнет много людей. Эта катастрофа застала многих людей в врасплох и каждый занимался своими делами...
В мире, стало невыносимо жить. Травмировать себя, очень легко, достаточно просто выйти на улицу.
И те кто никогда не имел дело с оружием -вынужден был научиться на практических занятиях . В моем городе я таких к сожалению не видел.
Видел только -обезумевших.
Не заметив -я уже был около нужного мне здания.
Осталось только подняться наверх.
На первом этаже стояла мертвая тишина ,что еще больше нагнетала ту темноту - в которой словно что-то скрывалось.
Пройдя еще пару шагов меня не покинуло это чувство слежки за мной. Все же достав топор я приготовился на всякий случай обороняться.
как оказалось позже не зря - на меня в прямом смысле нахлынул поток обезумевших.
Из состояния шока меня вывела боль в руке .Кто-то больно взяв меня за руку втягивал в эту толпу -словно на растерзание .
Ударив нечто топором ,оно меня отпустило . И я пошел в атаку . Через пару минут , кое как добравшись до второго этажа я начал чувствовать слабость -вызванную долгой борьбой.
Но расслабляться никак нельзя если не хочешь стать новым членом команды зомби. Взяв себя в руки я начал битву. Ставшая на девятом этаже для меня чуть не последней . Были риски так же упасть с лестницы - поскольку в некоторых местах отсутствовали перила ,а местами под ногами просто разрушивалась сама лестница .С
Самое паршивое ,что с каждым этажом -испытания становились хуже.
Я иду по одиннадцатому этажу .Пытаясь выровнять дыхание и перевести силы, я смотрю под ноги -чтоб в неподходящий момент не упасть .Приходится много оглядываться - потому что много кто прячется именно в темноте поджидая меня …. Мне кажется...… Они словно знают ,что я сюда должен был идти ….
Уже берут сомнения ,что я здесь один...
Долгожданный тринадцатый этаж. Никого не видно, да и темнота немного спала. За весь мой подъем по этажам -я прошел огонь и лед как говорится. Уже сам апокалипсис не такой жуткий -по сравнению с этой тринадцатиэтажкой .
Внезапно за спиной послышались шаги...Я и не заметил как зашел в просторную комнату -без окон и какой либо обработки стен ,как и наличие мебели. Все что здесь было - кирпичные стены .Освещенная солнцем заката комната позволила мне увидеть сам источник шума.
Это повергло меня в шок … передо мной стояла моя копия... Он все ближе и ближе. Он приблизился ко мне так близко, что я чувствовала его сердцебиение .Я осмелился посмотреть ему в глаза ,и увидел там гнев... Есть один минус в этих глазах нету ничего ,кроме гнева и жажды мести .
Но есть и второй — катастрофа, да та ещё. Тоже подметим, опасен хозяину -также, как всем окружающим. Скован в ошейник и цепи
И он абсолютно спонтанный, полностью непредсказуем
Безумен порой, голодный и злой постоянно. И всем скалит зубы
Чуть что, то срывает контроль -не остановить...
тишину развеяли слова :
-У чёрта в механизме все имеют свою роль. Но, сорвавшись хоть однажды, можно потерять контроль. После больше не вернуть его назад...Стоя как вкопанный ,я пытался переварить услышанное и увиденное.
Тем временем, это что-то село на подоконник и просто наблюдало.На все мои вопросы ,ответом была тишина.
Сквозь тишину до меня дошел вопрос "Хочу ли я объединиться ".
Я молчал.Оно дало понять ,что время на раздумий у меня не было .
-ладно . Я согласен.
Шаги .
-ну вот , теперь нас двое .Ты не пожалеешь о своем выборе .Весь мир будет в твоих руках.
Я молчал.
Не зная что сказать ,я пошел к выходу .За мною пошло оно ..
Я не знаю что будет потом ..
Но явно мой разум уже подвластен ему ....
Что будет далее ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вперёд на абордаж
Fantasyвсе начиналось как обычно ,обычный день апокалипсиса , и каково будет удивление если он встретит своего клона ? И ещё хуже этот клон окажется чем-то большим и поселится в главном герое. Сходит ли он с ума ? Или это просто новая сила и кровавый путь...