Я схожу с ума ?

4 3 0
                                    

Я уже перестал понимать где реальность ,а где сон.
Я не контролирую свои действия ,а  это существо все твердит о какой-то силе.   Как мы будем могущественны когда обретём ее.
Власть и могущество над чем ? Полчищем зомби ? Тут иного нету .
  Пока мы находились с ним в этом старом заброшенном помещении , моему слуху донеслись шорохи .
Ловко  взяв и подбросив топор ,я двинулся на источник шума . Как я и предполагал здесь мертвецы. Только на удивление очень много. Целая орда . Будто все живое и не живое специально столпилось здесь .
В поисках чего-то или кого-то .
  Я не знаю что тут черт возьми происходит,
Но и отступать не собираюсь .
  Резко взмахнув ,я уложил сразу пятерых мертвых . Спустя минут  сорок ,от половины этой армии и не осталось следа .
Вот так незадача ..  Они приходят и приходят .
Черт . Так и сил не хватит. Пришлось отступить,в надежде ,что они не доберутся до меня  раньше ,чем я до них .
  Опять слушая речи своего клона ,я молча стиснул зубы ,дабы не  бросить пару ласковых словечек .
   Что произошло далее я не знаю .
Помню темноту и ... Шепот .
Очнувшись , я сразу заорал . Вокруг меня была куча этих  жмуриков ,  и они меня не трогали на мое удивление .
Но больший шок ,у меня вызвало то ,что  тот другой я исчез .   В глазах плыло и я глянул на руки ,ничего нового .
Ладно ,раз уж  они меня не трогают,то и смысла мне трогать их нет .
Я молча брел по заброшенному разваленному дому . Что-то меня тревожило . Это что-то - саднило в нутри ,как бы крича,о том ,что я что-то упустил .
Вот только что ,было не понятно .
Интересно то ,что я не чувствовал физических изменений .
  В далека моему взору предстали силуэты ,хм... Одни из выживших .
Решив из минуть ,я просто пошел дальше .
Слышав многочисленные крики и оскорбления этих полу людей , я потерял здравомыслие .
Помню лишь совершенно незнакомое чувство  мести и желания крови ...
Далее лишь темнота...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вперёд на абордаж Место, где живут истории. Откройте их для себя