утро 08:35
Солнечные лучи просачивались из штор и светили ими прямо на девушку которая уже сопила сладким сном но вдруг..
*о боже я чуть не проспала..и 8 пропущенных от т/п..*
Т/и решила позвонить своей подруге и с первого гудка она отвечает,и на всю комнату слышен ор.
-Т/И ТВОЮ МАТЬ ТЕБЯ ГДЕ НОСИТ УЖЕ 8:43 МЫ ОПАЗДЫВАЕМ Я УЖЕ РЯДОМ СО ШКОЛОЙ! - орала в трубку злая но в тоже время обеспокоенная подруга..
в это время ты посмотрела на время и побежала в ванную комнату сделав утренние процедуры,так и не ответив подруге..
(придумайте одежду ага,я фигню выберу будете ныть в комментах)
16:34.
(От лица Т/и,извините так просто удобнее)
-Т/и а ты знаешь,к нам новенький переведётся?
-наверняка какой то даун,че парится
-ну ты че!!я его фотки видела он популярный оказывается прикинь!! - тут мне стало интересно
-странно,что однако делает столь важная личность у нас в школе в которой уже валиться потолок? - говорила я и думаю окажусь права.
-да ладно тебе,придем завтра посмотрим,ну чо ты зануда такая *это я зануда? сама сидит и пишет говоря "не отвлекай!" я вахуи.*
-потому что помнишь что было когда ты мне так говорила?
:: 2 года назад::
-к нам новенький переведётся завтра прикинь..
-и чо?ты видела его?красивый??
-да видела ,красивый вроде как,тебе должен понравиться,а чо влюбилась уже что ли?- ехидно говорила т/п,улыбаясь тебе
-не неси ерунды,просто интересуюсь.. - говорила я,но сгорала от желания увидеть его!!
(от лица автора)
Кирилл.Так звали бывшего парня Т/и,с которым вы провстречались около года,после он изменил Т/и,она была в полной истерике,ведь искренне любила его,и доверяла ему,а он..
(вернемся в настоящее время)
(от лица Т/и)
-ну это год назад было..- говорила грустная подружаня
-да и что? после того случая я перестала кому либо доверять это уж точно,тем более парням - пыталась донести до т/п что никогда не буду нискем встречаться,больше чем дружба,больше не будет!..
ладно,всё,остынь - усмехаясь говорила т/п - лучше пошли ко мне,домашку вместе сделаем,мне разрешат это уж точно,за то весело будет!!
-ладно,все равно дома одной тухнуть буду,а так уж с тобой повеселюсь) - радостно произносила я ,швыряя оранжево-красные листочки..
И вот,мы пришли к т/п и делаем уроки в ее комнате..
то обзываем друг друга,то мешаем и пишем корявые буквы замазывая тонной замазки и много чего другого..
-ну Т/и останься еще на немного пожалуйста!! - жалостно говорила подруга
-Нет,нет и еще раз нет,на улице темнее уже 17:25 а я не дома,да и кошка еды хочет,я пойду,пока! -говорила я ей и торопливо шла к себе домой,параллельно включая музыку в наушниках и зависать в телефоне. и тут..я врезаюсь в..
-----
емае простите за ошибку вначале,стыдно немнога,уже исправила если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанатки // dilblin \\ [ЗАБРОШЕН]
Randomхм..любовь,или измена? судьба распоряжается по разному..