В общежитие,парни просто отдыхали в своих комнатах.
17:42,время готовить ужин.
Чан пошел по комнатам,дабы позвать мелких помогать с ужином.
(Давайте представим,что у каждого мембера своя комната.Да,я сама не знаю что за дом у них,если там 8 комнат,несколько уборных,кухня и зал.)
Лидер прошел все комнаты,кроме комнаты хенджина и джисона.
*Стук*
-Джисооооон,давай на кухню,будет ужин готовить
-Идуу
После,вылетает Хан и бежит на кухню.
-И вправду,я будто отец семеро детей..-С улыбкой сказал Бан.Посмотрел на соседнюю дверь,а после,нахмурился.Почему? Потому что это дверь хенджина,нет,вы не подумайте,что оно поссорились,или чан его недолюбливает ,просто у хенджина умерла..мама и бабушка (ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИТЕ МЕНЯ,просто я хотела что бы именно в этом фф был более расстроенным и грустным,не в коем случае не желаю ему это.Простите меня)
Он стал зажатым,расстроенным,отдаленным и задумчивым.
*Стук*
-Хенджин? Пойдём готовить кушать,ты последний остался кто не пришел-Чан пытался говорить это радостно,может младшему станет легче?
-Нет
-Эй! Тогда мы с тобой не поделимся-конечно они поделятся,просто хотелось что бы они собрались все вместе.
-Я не буду ужинать
-Как же так.. ты не ел сегодня и вчера,может..может у тебя в комнате еда и ты её ешь?
-Нет.Мне не нужно еда
-Можно зайти в комнату?
-Зачем?
-Увидеть тебя..
-Ладно
Хенджин не выходил из комнаты 2 с половиной дня,всех мемберов это напрягало,особенно чана.
Чан аккуратно открыл дверь,а после,прикрыл её,зайдя в комнату,он увидел черную макушку торчащию из под одеяла.
-Хенджин..Пожалуйста,покушай хоть немного..
-Я не голоден
-Мы очень волнуемся за тебя,умоляю!! Давай хоть немного,давай..десять ложек райскари с рисом?
Хван задумался,все же есть хотелось,а это ещё и его любимое блюдо,но сил не было.
-У меня нет сил
-Пожалуйста
-Ладно давай
-Спасибо хенджин!! Ребята приготовят и я приду за тобой
-А в комнате нельзя?-наконец просмотрел на чана Хван.
-Нет!! Ты будешь с нами,мемберы будут рады тебя видеть
-Ладно..
-Я пойду
-...
Дверь закрылась.У мемберов.
-Слушайте,вы не знаете где чан?-Джисон заметил,что Лидера нет.
-Ты только сейчас заметил?-Чонин неотрываясь от готовки райскари.
-Ну да
-Может и вправду его поискать?-В разговор подключился чанбин-Кто в последний раз его где видел?
-Ну,он меня позвал и вроде как пошел к хенджину-Джи
-К хенджину?!-Феликс почему то удивился,а после,поймал на себе взгляды-Ой..просто,вдруг они разговаривают и хен разрешил чану зайти в комнату?
-Кстати да
-Ребятааа,можете наложить в тарелку райскари с рисом? Только что бы было на десять ложек
-Зачем тебе?-Сынмин посмотрел на чана непонимающим взглядом-Решил худеть?
-Эй! Это намек на то,что я толстый?!
-Да нет нет,ты чего,просто странно
-Ладно
-Так что,зачем тебе?-Минхо стало интересно
-Хенджину
-Что?! Хенджину?!-Феликс снова удивился
-Ликс! Ты так реагируешь на имя «хенджин»почему?
-Просто
-Нинни,когда будет готово райскари?
-Уже все
-А рис?
-Давно приготовился
-Я наберу
Чан набрал рис,а после,налил подливку (райскари)
Ребята все расставили и чан пошел звать Хвана.
*Стук*
-Хенджин? Я войду?
-Заходи
-Пойдём кушать,мы все приготовили и разложили
Чан подошел к хенджину,тот медленно вставал.
-Так тяжело вставать
-Сколько ты вообще лежишь? Все это время лежал?
-Да..Ну ходил ещё в туалет и умываться
-Точно? Что то я тебя не видел
-Я ходил в туалет рано утром, часов в 5 или поздно вечером,почти ночью,в час 1-2 ночи
-Ладно,пойдём
Чан помог встать на ноги хенджину,и они начали спускаться
-Аккуратно! Чуть не упали
-Извини
-За что?
-Мы могли упасть по моей вине
-Ой да ну! Все нормально,не извиняйся
-Изве..ОЙ! Я забыл прос..ОЙ! Ну,ты понял..
-Хахаха
Двое парней спустились на первый этаж и пошли на кухню.
12 глаз,смотрели на них (то есть мемберов на кухне 6, и у каждого по два глаза, 6х2=12)
Чан заметил,что хенджину некомфортно.
-Ребят,давайте не обращать такого большого внимания,вы заставляете хенджина чувствовать себя не в своей тарелке,а мы между прочем,одна команда! Так что такого ощущения,не у кого не должно быть
Все отвернулись и начали ковыряться к тарелках.
-Спасибо,чан-Шепотом на ухо,сказал Хван старшему.
-Мелочи-Чан
Все сели,хенджин начал есть, и конечно же считать свои ложки еды.
Все время,мемберы разговаривали о разных темах,хенджин чувствовал,на себе чей то взгляд.Он не решался посмотреть,так что просто смотрел в тарелку.
Все же,он решил оторвать взгляд от тарелки и посмотреть,кто так пристально смотрел на него.
Он резко оторвал взгляд от себя и увидел,что Феликс смотрит на него без остановки.Младший увидел,что старший увидел его взгляд,так что быстро отвел его.
Хенджин доел,встал и убрал посуду в раковину.
-Спасибо-сказал хван прежде чем покинуть кухню.
Все начали кричать ему разные предложения.По типу: «всегда пожалуйста» «приходи ещё покушать!!» На лице появился легкая улыбка,сердце забилось быстрее,было очень приятно.
Хенджин пришел в комнату и снова лаг на кровать. 10 минут спустя,послышался стук в дверь.
-Чан,я не хочу больше есть!!-Хенджин крикнул
-Это не чан,можно войти?-Голос был низким.
-Заходи..
В проеме двери показался ярко синяя макушка....——————————————————-
Жесть,просто захотелось написать,удивлюсь,если кто то прочитает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы помогли тебе выбраться из депресии
Fanfiction!!Хенликсы!!У хенджина умерла мама и бабушка (НЕ ДАЙ БОГ,ЭТО ТОЛЬКО В ЭТОМ ФФ!!) и мемберы из-за всех сил пытаются помочь выбраться из дипресии хенджину