-Феликс?
-Да..если это я,то нельзя входить?
-Зайди.Что тебе нужно?-Сухо ответил хенджин.
-Прости меня пожалуйста.. я не знал что у тебя такое случилось,я тогда был очень занят..-заходя внутрь комнаты,произносил синеволосый.
-Не знал?!? Я тебя писал,что мне очень плохо ,и что мне нужен ты!! А ты сказал, что бы я тебе не писал!!!-Голос начинал повышаться, а так же,дрожать.
-Хенджин,Извини извини! Я сделаю все,что бы ты мне простил!!-Голос младшего,тоже начал дрожать.
-Уйди!!-Слезы катились ручьем-Просто уйди!!!!
-Но..Нет!! Давай я помогу тебе успокоится?-Он никак не хотел уходить.
-Нет!! Уйди отсюда!-Хенджин резко повернулся на феликса и,кинул в того подушку-Убирайся!!
Сердце младшего бешено застучало,он увидел опухшие глаза.Было безумно больно видеть хвана, в таком состоянии.
-Джинни..-Феликс начал приближаться к старшему.
-Уйди!! Почему ты идешь ко мне?! Видеть тебя не хочу!-Он начал отползать на другой край кровати.
Феликс набросился с объятиями на старшего.Тот рыпался,пытался выползти,но потом сделался.Феликс крепко его держал,а сил-не было,даже после ужина.
-Феликс,мне так больно! Почему ты поступил так со мной?!-Было сложно говорить,голос дрожал,хван дрожал.
-Тш.. джинн~и,я поссорился с сестрой и.. был зол.. Потом ты мне начал писать и я не дума..
-Тихо
-Что?
-Давай просто полежим..?
-Конечно
Хенджин уткнулся в грудь младшему,сердце бешено колотилось,то ли от резкой злости,то ли от резког перепада настроения,хотя блин,это одно и то же :_).Минут 40 они пролежали в обнимку.Кажеться хенджин успокоился.
-Джинни~и,ты успокоился?-Тишина-Джинни?-Он отодвинул грудь от лица хвана и увидел что то похоже спит.
Феликс не стал его будить.Аккауртно полнятся на пол,подвинул голову хенджина на подушку,хотя опять ошиблась,он подвинул самого хенджина и положил ровно на кровать.Укрыл одеялом и,хотел обнять,но.. почему то боялся,вдруг тот проснеться и накричит на него? Рисковать Феликс не хотел,так что просто покинул комнату.
На следующий день,он постучался в комнату хвана.
Не дождавшись ответа,Феликс зашел в комнату. Первое,что он увидел,это хенджина за столом,которым был к нему спиной.
Тот сидел в наушниках и тихо подпевал под нос,рисуя мороженое.
Ли подходил к столу. Когда он был близко,то подергал старшего за плечо.
Хенджина резко дернулся и развернулся.
Глаза опять были опухшими и красными,так же,как и нос с нижнеми веками.
Он снял наушники и смотрел опустошенными глазами в глаза напротив,что так хотели ему помочь.
-Хен~и..
-...
Феликс не знал что делать. Обнять?
Не долго думая,он подошел и резко обнял хенджина.
Тот ничего не понял,лишь через минуту,он ответил на объятия.
Где то через пару минут,Феликс почувствовал как хенджин подрагивает.
-Джинн~и,все хорошо?-Шепча на ухо хвану.
Но вопрос он получил в добавок мокрое плечо,и всхлипы.
-Ну хен~и,не расстраивайся ты так-Гладя по спине говорил Ли.-Мы рядом,всегда можешь нам все рассказать,мы поддержим
-Ликси..-Через жгучие слезы,хенджин решился хоть что то произнести.-Я...я..
«всхлип»я.. объясн..нюсь
-Тебе не обязательно объясняться,я понимаю твою ситуацию
-Феликс,спасибо тебе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы помогли тебе выбраться из депресии
Fanfiction!!Хенликсы!!У хенджина умерла мама и бабушка (НЕ ДАЙ БОГ,ЭТО ТОЛЬКО В ЭТОМ ФФ!!) и мемберы из-за всех сил пытаются помочь выбраться из дипресии хенджину