_/Кама и Хаида жрали и рисовали/_
К-иииииииии...всё
Х-агась..тожеКама нарисовала какого-то парня с разрезонным ртом в белом худи и черные волосы,бледная кожа глаза были голубыми и у него в руке быль нож.
А Хаида нарисовала парня блондина с калпаком его глаза были красними и из них текла черный жидкости,у него было элфические уши и он быль в озере и в руках держал флейту и играл на нем(фантазии))))))")К-он че в рил играль на флейте?
Х-Неее просто нарисовала ради красоты)
К-мм....понятно)
Х-ээмм..а это разрезанноя улыбка?..это тож как аксесуарь?
К-Неа у него в рил был разрезань улыбка)
Х-емае...
К-ты его на фото видишь,А Я ЕГО ВИДЕЛА ПРЯМЬ ЛИЦО К ЛИЦУ...
Х-Я бы обоссался,если бы увидела его.....
К-мгм...........интересно..если бы мы видели убийць они бы по факту должны были убить нас,не так ли?
Х-Пхах,подруга ты веришь к этому бреду?100%это сделаль какой-то подросток каторый хотель поприколаватся=_=
К-нуу...тоже верно=_=..
Х-так что не бери в голову,это простые тупие приколы
К-наверное..ты прав..
Х-да..Хочешь пойдем и дадим этим тупым,подзатылник))))))))
К-пхаха я согласно)))))стоп...но бригада?
Х-хах,когда ты меня, с вожатым искали, я нашла путь где можна зайди в этот лес))))
К-удивляешь подруга)пойдем?
Х-конечно))))))))но я возьму нож...не доверяю я,этому лесу..
К-окей)у меня все равно в кармане есть куханный нож)
Х-окей)я посмотрю сколько время..и таак...время00:00.
К-окей
Х-стоп!
К-че?
Х-так здесь же не ловит сеть.........
К-ну да=_=
Х-п..почему тогда ко мне пришел СМС...от неизвестного номера...?!
К-Че?не может такого быть=_=Кама посмотрела в телефон и недоумение уставился на Хаиду
К-че ты как ребенок?просто блокируй и дело с концом=_=
Х-нет...дело не в незнакомце...дело в том что ОТКУДА ЗДЕСЬ СЕТЬ!?
К-и в правду....
Х-кхм....и что будем делать!?!?!??!?!К-Наверное это сбой?
Х-нифига сбой..!?я перехотела идти кудо-то...
К-кхм...я тоже...
Х-давай просто поспимь и выключим телефон..?
К-окей..Кама легла и её уже клонили в сон через 10-15 минут Кама заснула но Хаида не смогла она думала о сегдняшним дне...Хаида помотрела на телефон (время 01:45)Хаида выключила телефон и положила в корман потом легла..она не спала она смотрела в пустоту размышля очем-то...(через 30 минут) Вдруг Хаида услышала звук заряженого пистолета.Хаида подскачила с место и села она внимателно слушала звуки.Ей было страшно..через несколько минут Хаида успоилась потомушто кроме звука воздуха и травы больше нечего не слышолась.Хаида легла обратно.И так Хаида и уснула.Но вдруг кто-то началь трясти Хаиду.Хаида открыла глаза и увидела...Каму?