Мария проснулась утром, но не увидела рядом с собой Олега и Саши. Она подумала, что может ещё поспать.
Внезапно Лейла выскочила на Марию и сказала: "Я тебе советую не просыпаться, потому что насчет серьезного разговора Саша не шутил."
Мария сказала Лейле: "Он же меня не заставит сигареты есть?"
Лейла сказала: "Мария, я не знаю, но поверь, то, что там придумали для тебя, лучше не знать."
Мария сказала: "Это нечестно. Олег тоже курит, ему ничего."
Лейла сказала: "Мария, они беспокоятся за тебя. Они боятся тебя потерять. Вот поэтому они хотят всеми способами заставить тебя не курить."
Мария сказала: "Меня даже Влад пытался отучить курить, но это не помогло."
Лейла сказала: "Кому ты врешь? У Влада получилось тебя отучить курить, но только на месяц-два если я не ошибаюсь."
Мария сказала: "Откуда ты знаешь?А точно ты типа
мой ангел-хранитель."Лейла сказала: "притворись, что ты спишь."
Мария послушно притворилась, что спит, и в этот момент в комнату вошел Олег.
Олег сказал: "Саша, она ещё спит."
Саша сказала: "Ну, ладно, пусть уже спит. Ты главное сейчас напиши записку."
Олег сказал: "Хорошо."
Саша сказал: "Жду тебя внизу."
Олег взял ручку и листочек с тумбочки и начал писать. Спустя минуту Олег вышел.
Мария открыла глаза, посмотрела на тумбочку и увидела листок. Она взяла его в руки и начала читать.
"Мышонок, мы с Сашей ушли. Мы, если что, будем в мастерской. И не переживай, мы не забудем про серьезный разговор. Так что не расслабляться."
Мария сказала: "Он назвал меня мышонок, как мило." Мария улыбнулась и после этого сказала: "Ага, щас, не расслабляться. Так пока их нет, нужно сбежать в магазин и купить себе сигареты."
Лейла сказала: "Может, не нужно? Тебе же будет хуже потом, если они узнают."
Мария сказала: "Ну, что мне сделают? Скажи?"
Лейла сказала: "Тебе это не понравится."
Мария сказала: "Ну, говори?"
Лейла сказала: "Раз так хочешь знать, я скажу. Олег и Саша очень хорошо знают, что ты стеснительная. Это им на руку."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только моя или же только наша...🫀
FanfictionДанный фанфик чистая фантазия автора там может быть несостыковочки с реальными событиями может не быть логики Приятного прочтения🫀🥺