В: иди нахуй
Ст: ладно, а с тобой Арс, я поговорю.
Они наконец успокоились, и они просто сидели ждали остальных ребят. Стас просто сидел, Арс залипал в телефоне, ну и Влада тоже залипала в телефоне.
И тут наконец приехал Дима. Он сел ко Стасу, и они что-то тихонько обсуждали. Потом к ребятам зашёл Паша. И поэтому сидели общались только Арс, Стас, Дима, а Влада сидела одна.Ст: Влад, ну ты чего одна сидишь?
В: так хочу.
П: а вот можно вопрос, у Арса новая девушка что-ли?
Ст: слава богу нет. Это Влада, она новый импровизатор.
П: правда? Приятно познакомиться, Павел
В: Влада
После этого всего наконец приехал Серёжа и начались съёмки.
( Мне очень, очень, очень, очень, очень, очень, лень описывать съёмки, поэтому их не будет)После съёмки все сразу же ушли.
Стас кое как поймал Владу, чтоб нормально с ней поговорить.Сь: Влад, ну как?
В: не ну, было очень круто
Ст: говорю сразу, я против чтоб кто либо встречался между собой. И поэтому на тебя это тоже распространяется. Хотя видя как к тебе Арс относится... Явно влюбился в тебя.
В: Стас, это будет личное дело каждого, и это мое дело с Арсением.
Ст: дело твое, но все. Арс не самый лучший. Немного фиговый
Арсений ждал Владу, так как хотел с ней поговорить. И он прекрасно все слышал.
В: во первый, это мое дело, во вторых у меня есть парень. В третьих, отстань
Арс: не ну, Стас, может не стоит обсирать за спиной когда он сам же это слышит
Стас: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нас познакомил Стас? || Арсений Попов
FanfictionЭто история об девушке Владе, котороя пережила многое. И встретила свою любовь.