1. By The Way.
Я кое-как разлепил глаза.Где я?
Явно не дома. И даже не у родителей. Стены тошнотворно белые, сбоку что-то противно пищит, а из рук торчат трубочки, как в фиговом фантастическом фильме.
- Ты очнулся, милый?- раздался голос мамы.
- Где я? И почему я здесь? - задал я самый интересующие вопросы.
- Ох, Бу, ты ничего не помнишь? Тебя ударила молния. Сейчас ты в больнице, а мне нужно позвать врача,- она встала со стула у кровати и скрылась за дверью.
События стали складываться в пазл. Я вспомнил, как шел домой, как меня ослепило вспышкой, словно от мощного фотоаппарата, как по телу разлилось невыносимое жжение. А зеленые глаза? Наверное это фантазии моего воспаленного мозга под действием высокого напряжения.
Джоанна вернулась в сопровождении мужчины средних лет.
- Здравствуй, Луи. Я мистер Браун, твой лечащий врач,- представился доктор.
- Я долго был в отключке?- у меня такое ощущение, что месяца два.
- Почти неделю, но это уже неважно. Ты родился в рубашке, парень. Зачастую после такого не выживают,- он тускло улыбнулся,- А теперь мне нужно осмотреть тебя.
И тут началось. Постучать молоточком здесь, потыкать туда, это болит, то тянет. Не люблю я эту фигню еще с первого раза, как загремел в больницу с переломом. После экзекуции доктор многозначительно покачал головой и удалился.
И что это значит?
- Я жить буду?- нахмурившись, спросил я маму.
Она улыбнулась своей теплой улыбкой, с которой она смотрит на младших.
- Конечно, Лу,- Джоанна потрепала меня по голове,- знаешь, тебя тут кое-кто еще хочет видеть.
Я уже приготовился, что на меня налетят сестры, жалко из-за трубочек в руках я не смогу спрятаться. Но в проеме палаты появился кто-то, явно выше любой из сестер.
- Привет, я Гарри Стайлс,- представился парень с безумным вихрем кудрявых волос на голове.
Он неловко мялся в проходе, потупив взгляд в пол.
- Приятно познакомится, Гарри. Я Луи Томлинсон,- я легко улыбнулся.
Кто это?
Когда он поднял глаза на меня, этот вопрос отпал сам собой. Это были именно те глаза из сна. Безумно изумрудные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lightning's Flowers.
FanfictionПоследнее, что я помню, это вспышку света и бесконечно зеленые глаза.