🤭

694 50 0
                                    

— Лёш, — тянет за юбку парня Максим.
Он сажает его к себе на колени и начинает поглаживать талию розоволосого.
— Макс, давай потом, вдруг сюда кто-нибудь зайдёт.
Леваков встаёт с дивана и закрывает гримёрку на замок, а потом возвращается к своему возлюбленному.
Он сажает его на свои колени, лицом к себе.
— Ты знаешь, что тебе идёт?
Максим приближается к лицу парня. А потом не выдерживает и начинает его целовать. Лёша отвечает. Руки перебирают оборки на рукавах, спускаются к ягодицам и сжимают их.
Парень стонет в поцелуй и отстраняется.
— Ты очень красивый, — шепчет на ухо Макс, кусая мочку.
Он начинает стягивать, с худых плеч партнёра, кружевные рукава платья, выцеловывая шею.
Живот Лёши скручивает от возбуждения, и он стягивает черную майку с парня.
Максим кладёт парня на диван и нависает над ним. Руки спускаются к юбке, а затем залезают под неё. Длинные пальцы щекотят ноги, и Лёша выгибается в спине.
Макс снимает с Медведева боксеры и кидает на пол. А потом раздевается сам. И кладёт розоволосого на живот.
Леваков трётся вставшим членом о ягодицы, лежащего под ним, парня, от чего тот издаёт протяжный стон.
— Ма-акс, давай уже.
Максим достаёт смазку и выдавливает на пальцы.
Он входит одним пальцем, давая привыкнуть. А затем присоединяет второй. Лёша начинает ёрзать под ним, а на глазах появляются слёзы.
— Тише, тише, — целуя парня в висок, шепчет Макс.

Черноволосый заменяет пальцы. И входит медленно, давая Лёше привыкнуть. Но Медведев не выдерживает и сам насаживается на член. Громкий стон вырывается из рта парня, и он прикусывает ребро ладони. Не стоит забывать — они на студии. За стеной сидят, ничего не подозревающие, Федя, Илья, Женя и Кристина.
Максим начинает двигаться, постепенно увеличивая темп, вдалбливая парня в серый диван.

Леваков чувствует предстоящую разрядку, и начинает надрачивать Лёше.

Парня кончают в унисон. И обессиленные, валяться на диван.

Через две минуты в дверь начинают стучать.
- Ребят, вы ушли двадцать минут назад, что вы там делаете? - Федя, знающий больше, чем остальные, догадывается, чем занимались парни.
- Две минуты, Федь, - кричит Максим.
- Нам уезжать так-то.

Ребята переодеваются, заказывают такси и уставшие, но довольные едут домой. Где они любят: разлечься на большой и мягкой кровати, включить фильм, прерываясь на долгие поцелуи, а потом смеяться, что не успевают за сюжетом.

Тг с фф imsosvd, там главы выходят раньше, ещё и названия придумываем)

🎉 Вы закончили чтение о чём молчат трое 🎉
о чём молчат троеМесто, где живут истории. Откройте их для себя