...•••°°°•••...
Глава |1| ~~~~>♡
°°°•••...•••°°°[|>Начало<|]
Привет, я обычный среднестатистический игрок в Майнкрафте, единственное в чём я хороша это в строительстве дырок, шахтёрская и фермерстве, всё остальное получается у меня через раз, особенно паркур... (Что б он сыром стал! (⊙益⊙) ) Частое занятие было путешествие и строительство. Да, да, майнкрафт я никогда не проходила! Единственный раз это было в криотиве! Ах, да! Точно! Забыла представиться! Меня зовут Полина, но мой ник это "Хол_03" иногда представляюсь мальчиком, но это редко, мне 14 лет, в майн играю иногда, я больше читать и смотреть ютуб люблю, особенно про зомби апокалипсис или другие катастрофы майнкрафт и путешествия по мирам.
Так, чего-то я забылась, как это произошло? Ну.... долгая история, точнее не долгая, минуты 3 рассказ занимает, но обычно так говорят когда... бл# ну просто так говорят! Ладно, вы наверно задолбались слушать совсем другое когда вы пришли за моей историей, извините! Но вам придётся привыкнуть к этому. Блин, опять ушла от темы!
Как всё было... ну, это был обычный вечер после школы, кружков по кароте и рисованию...Зашла я домой, скинула сумки и решила поиграть в майнкрафт что бы достроить дом что я делала утром, а то забуду и обленюсь. Зайдя в комнату увидела спящего двоюродного брата Олежку, спал он на моей кровати с телефоном в руках. Ему было 9 лет, послушный ребёнок хоть и бегает от меня как сумасшедший, смотрю, а в компьютер уже был включён Майнкрафт, ну... хотя бы загрузку не буду ждать. Сажусь и переключаюсь на свой сервер. Дом слава богу был не тронутым, а то я знаю его любовь взрывать всё что я строю, подрывник хренов.. Захожу во вкладки как вижу что помимо моих строительных модов тут по накачено моды на оружие и не только! Решив проверить все моды что он тут по накачивал я начала листать вкладки. Пиздец! Да что тут только нет! Ух завтра я на тебе оторвусь! !!!
Так, нужно поудалять что ты тут по накачал. Но когда я вышла из сервера как на компьютере высветился экран загрузки. Ну зашибись! Ладно, подожду. Посмотрев на экран телефона ужаснулась. 21: 53! Я же дз не делала!
Забыв про загрузку я достала из рюкзака учебники, мигом включила ГДЗ по матеше и русскому.
Перейдя на устные предметы я проклинала мир за то что у нас такие злые училки и по задавали нам дох#я матерьяла. Так ещё завтра 8 уроков и странные дополнительные!С испорченным настроением я забила на эти странные уроки - зевнула, "ладно, завтра всё почищу", посмотрела на комп что бы его выключить как загрузка закончилась высветилось:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник деда Хола
FantasyУх, что тут писать. Эту историю я писала ещё пол года назад, она не имеет никакой конструкции и логики, чисто для себя повеселиться. Зачем я вылаживаю её сюда? Пёс знает Предупреждаю снова: не ищите логики, сюжета, прописаны миров и персонажей Обычн...