Глава 2:Смена Обстановки?

1 0 0
                                    

...•••°°°•••...
Глава |2| ~~~~>♡
°°°•••...•••°°°

[|>Смена обстановки?<|]

По среди гладкой глади по среди голубого утреннего океана плыла тёмная лодка, походу слена из ели, сам хозяин лодки нервно осматривался назад.

- О! Привет! вы сейчас спрашиваете почему я на лодке по среди океана? Ну... Непростая это история...
Чё? Что вы на меня смотрите? А... Вы хотите узнать эту позорную историю? А вот не раскожу!

.
.
.

Ладно... расскажу эту небольшую историю.
Ну, как всё началось...

***

- Да что б его!!!
Я сломала по счёту 3-ю каменный кирку. Я зарычала от досады...
Сегодня мне было скучно, домом мне заниматься было лень, а вот оружие мне бы не помешало, а шахте я нашла примерно... нихера.
Серьёзно! Мне чёртово железо негде не находилось! Всё перекопала! Почти все кирки использовала! У меня осталась одна каменная! А позади мой накопаный лабиринт.
Я уже была на пределе, если сейчас я не найду это чёртово железо - я свехнусь.
Вдруг я услышала громкое сопение что отрожалось от каменных стен.
Я с того не сего подумала что это звуки из данжа. Вы же слышали такую теорию что звуки в шахте не просто пустой звук что бы напугать малолеток? Нет? А вот я слышала! Поэтому как образованый человек я начала копать в сторону звука.
Но меня немного насторожил тёмный камень к которому я прокопалась. Это был обугленный камень. Я где-то такой видела из одного мода на фентези существ. Вроде этот камень означал что в нём скрывался дракон 5 уровня.
Но я не побежала как сумасшедшая махая руками и с дикими визами от сюда, что бы спасти свою неноглядную жизнь. Я, как совершенно нормальный и адекватный человек с жаждой наживы начала копать дальше. И вот. Я пробуравила дыру в стене его(её?) логова. Дракон спал. Спустившись в низ я начала осматривать его жилище. Тут было много руд которых я не могла добыть из-за отсутствия железной кирки.
Но зато тут было много (к сожалению не золота)бронзы и сундуков с сокровищами, забыв что я нахожусь не а бы где а в логове сверепого дракона, я разоряла его сундуки.
И что я только там не нашла!!! Серебряный мечь, 2 серебряных нагрудника, 16 манускриптов, 4 серебра, кожу, изубруды и сапфиры. А это только 3 сундука! На радостях я об бегала все сундуки.

-ГРААААААААААААААААААА!!!!!

Встав как вкопаная от страха, обернувшись, увидела разьярёнго дракона, я судорожно начала обдумывать свои дальнейшие действия, и решив что пока он рычал и показывал свои драконьи мускулы, побежать к своей дырке, вбежав в неё как током побитая, я бежала без аглятки, дракон рычал и походу пускал молнии(это объясняет почему у него медь в место золота), прогрызая ко мне путь он не останавливался не перед чем, уже у края выхода я остановилась что бы перевести дух. А зря...
Дракон, пробил, ПРОСТО ГИГАНСКУЮ ДЫРУ У МЕНЯ ДОМА!
- О МАМА МИЯ САНТА МАРЫЯ! ЗА ЧТО?! Выбежал из того что осталось от моего жилища.
Молнедыщащая тварь(а что? Мы ведь называем огненых драконов огнедыщищеми, почему не должно быть молнедыщащих?) Пульнул на меня ряд голубых молний что меня изрядно поджарили, ведь у меня осталось 1,5 ХП. Пока дракон готовился ко второму залпу, я бежала к спасительному обрыву
- НУ ЧТО ПАЦАНЫ ПОГНАЛИ НАХ£Й! ЁБАНЫ В РОТ!!!!!

Спрыгнула с высокой горы я чудом не попала на пики что был усеен берег. Поплыв со всех сил в сторону заката я слышала как дракон летел за мной.
ВОТ ЭТО ДА Я ЗА ЖЕЛЕЗКОМ СХОДИЛА! КАК ГОВАРИТСЯ ИСКАЛА МЕДЬ НАШЛА ВОТ ЭТО!

АЙАЙАЙ!!!!! Дракону походу не понравились мои мыслительные подколки и тот пульнул в меня ещё один залп молний.
Эти догонялки казались мне вечными.

***

- Потом я нашла затопления корабль где я успела скарафтить себе лодку и уплыть как можно дальше, я конечно не храбрый рыцарь что побеждает драконов взмахом меча, но зато осталась жива и с носом! - говорила я в воздух своей шизе.

- Эх... поскорей бы берег, а то уже устала я бороздить по этому океану без дела.
Смотря на прекрасное утро что встречало меня, я расслабилась и хотела отдохнуть от недавних приключений.

Как тут же прозвучал гром и меня ударило молнией.

С половиной ХП я посмотрела на небо. Там. Был. Этот. Громадный. Молнедыщащий. Дракон.

- ТЕБЕ УДОВОЛЬСТВИЕ МЕНЯ ПРИСЛЕДОВАТЬ ПРИНОСИТ ЧТО ЛИ?! - Вапя от ужаса я поплыла на всех скоростях в перед избегая настигавших меня молний...

дневник деда ХолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя