Часть 5.

44 3 0
                                    

Всё тайное становится явью.

В комнату зашла Бьянка. Все находящиеся в комнате замерли. Бьянка встала у двери в недоумении что тут делает Уэнсдэй и Вещь. И тут Ксавье взял за руку Бьянку и затащил в комнату.
- А ты что тут делаешь? Вы вдвоём хотите получить наказание? - Сказал Ксавье.
- Вообще-то, нет. А ты что тут делаешь Уэнсдэй? - Спросила Бьянка.
- Я пришла к Джейку. А ты что тут делаешь? - Задала встречный вопрос Уэнсдэй.
- А я пришла к Ксавье.
- Понятно. - Ответила Уэнсдэй.
- Прекрасно, первый я задал ей этот вопрос. А ответила она тебе! Может я тут вообще лишний, в нашей с Джейком комнате! - Возмущался Ксавье Торп.
- Ладно, я скоро уйду, только дай поговорить с Джейком. - Сказала Уэнсдэй и отвернулась от Ксавье.
- Окей. Бьянка, что ты хотела?
- Я, я хотела у тебя спросить...
Вот уже Бьянка и Ксавье сидели на его кровати и о чём-то болтали. А Уэнсдэй и Джейк сидели у окна.
- Так, продолжим? - Спросила Уэнсдэй.
- Давай поговорим в другом месте... - Сказал он и посмотрел на ребят сидящих на кровати намекая на то что не хочет говорить при ребятах.
- Хорошо, тогда я тебе позвоню вечером и мы договоримся о встречи. - Сказала девушка.
- Хорошо, я буду ждать.
- Позвоню в 19:00
- Хорошо.
Уэнсдэй и Джейк договорились. Уэнсдэй встала взяв на руки Вещь и пошла к выходу из комнаты.
- Ты уже уходишь? - Спросил Ксавье.
- Да. - Ответила быстро и коротко Уэнсдэй.
Она скрылась за дверью. А ребята так и сидели в комнате и общались. Лишь Джейк сидел у окна и одиноким взглядом смотрел на ребят за окном.
- Ладно, мне уже тоже пора идти. Пока Ксавье, пока Джейк.
- Пока. - Сказали мальчики и начали заниматься своими делами.

Время 19:00
*Мысли*
*"Джейк" Так, сейчас мне должна позвонить Уэнсдэй. Стоп... А от куда она знает мой номер телефона? Хотя, она уже могла спросить у кого-то из моих знакомых. Например у Ксавье.*
Вот ему позвонила Уэнсдэй.
- Привет, Уэнсдэй.
- Привет, Джейк.
- Можно я сначала задам вопрос? - Спросил Джейк.
- Ну ты только что задал вопрос. Но, ладно. Задавай. - Ответила Уэнсдэй.
- Хех, хорошо. У кого ты узнала мой номер телефона? - Спросил наконец-то Джейк.
- У Ксавье. - Ответила она без лишних слов и ясно.
- Хорошо.
- Давай вернёмся к тому диалогу, который к сожалению не успели завершить?
- Да, давай.
- Ты спрашивала, почему же я не хочу с ней общаться? Да?
- Да, именно так.
- Хорошо, тогда начну с самого начала. С первого дня как я приехал в эту школу, я не надеялся что найду тут вообще друзей. И когда Мэрилин привела меня к вам, я подумал... Почему именно вы? Почему ни кто-то другой. А когда я узнал кто ты и кто такая Энид, мне стало интересно. Я не привык общаться с девочками, раньше я учился в школе, специальной школе для парней. И я даже не знаю как начать диалог с девушками, как глупо это бы не звучало. Мне сложно было подготовиться к разговору с тобой, но узнав истории о тебе, то я подумал, может стоит хоть кому-то доверить этот секрет, пока он не уничтожил меня из нутри. Я бы хотел подружиться с Энид, но не уверен что она хочет со мной дружить, ведь я заметил какая она добрая, как она дружит с тобой, заботится.
После рассказа Джейка о его бывших друзьях и просто о прошлом. Уэнсдэй стало жалко Джейка. Хоть она спросила только почему он не хочет общаться с Энид, но она была не против послушать его рассказ. Ведь за весь диалог и она поделилась с ним грустной историей. Но это не значит что теперь она ему доверяет... Пройдёт время, может и тогда они станут друзьями.
- Энид хочет подружиться с тобой, ведь я ради неё завела с тобой этот диалог. Она сама боялась что ты не захочешь с ней дружить. Поэтому вам лучше сегодня же поговор... - Не успела договорить Уэнсдэй, как в комнату зашла сама Энид.
- Привет. -Сказала Энид и остановилась у двери.
- Привет, Энид. - Сказал с дрожью в голосе Джейк, но никто этого не заметил.
- Энид! Иди к нам! - Сказала Уэнсдэй.
- Что-то случилось? - Спросила слегка взволнованная Энид.
- Нет, всё хорошо. - Ответил Джейк.
- Да, хорошо, я просто хотела сказать что Джейк хотел с тобой поговорить, Да, Джейк? - Сказала Уэнсдэй, намекая на то что нужно действовать прямо сейчас.
- Энид, давай завтра встретимся после уроков, где-нибудь. Окей?
- Хорошо, давай.
- Уэнсдэй, ты же говорила что не любишь говорить по телефону.
- Давай потом, Энид.
- Всё, пока Джейк.
- Пока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшие подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя