- Лэмптон, я не могу дать тебе ответ сразу мне нужно время чтобы подумать
- Хорошо, я всё понимаю.
После Лэмптон ушел домой. Линч сел на диван и начал смотреть на потолок а в его голове только и прокручивались одни и те же мысли "Он сейчас говорил правду?" "Зачем он это сказал?" "Что мне ответить?" "Стоит ли говорить об этом Джону?" "А что если он просто хочет поиграть со мной и моими чувствами". Так и настала ночь а за ней и утро а Линч досих пор не уснул и даже не собирался это делать.
Прошло несколько дней Линч решил что он ответит Лэмптону только чтобы сказать ответ нужно как-то связаться с ним и с этого момента начались проблемы.Стучит в дверь*
Мысли- Ну и где он? На сообщения не отвечает дверь не открывает, где мне его искать? А может... он и правда просто хотел поиграть со мной, но я просто ему надоел вот он и не открывает.
Линч пошел домой, сделал себе чай и сел за компьютер так и настала ночь но Егор даже не собирается идти спать, а зачем? Человек которого он любит исчез и не отвечает ему и просто игнорирует, друг вечно занят своей книгой которую всё никак не напишет и что ему ещё остаётся делать кроме того как довести свой организм до такого состояния что он не выдержит и умрёт. Конечно Линч может пойти к Лили но она в последнее время только то и делает что рисует так как скоро то-ли какой-то конкурс то-ли выставка.
07:46
Стук в дверь*Мысли- кого там принесло?
Линч пошел и открыл дверь там был Лэмптон и как только хозяин дома его увидел сразу же закрыл дверь обратно.
Мысли- Чёрт и зачем он пришел? А хотя по.уй просто не буду открывать ему
Генри стучал где-то десять минут и всё таки Линч открыл ему.
- Ну и что тебе нужно?
- Линч, почему ты не открывал?
- "Линч, почему ты не отрывал?" Бла-бла-бла. Потому что не хотел, ещё вопросы есть? Нет? Ну тогда уходи
- Что случилось?
- Сколько я тебе сообщений написал, сколько раз я к тебе приходил ты ни разу не ответил и не открыл дверь