14 часть

204 7 2
                                    

Поставив телефон на место зарядку он включился и ты тут же начала открывать инстаграм.
Чат:
- Привет, как ты себя чувствуешь? (МП)
- кстати красивые цветы) (МП)
- привет, я уже хорошо, а цветы я вообще не знаю от кого, записка какая то была еще со словами «готовь вазы, цветов будет много», еще и буква М выделена была, может псих или сталкер какой нибудь😰(ты)
- вообще уже сомневаюсь что их надо было принимать (ты)
- ты как, как дела на студии? (ты)
- я не думаю что цветы присылают с плохими мыслями, просто наслаждайся) (МП)
- я отлично, на студии все по старому, пишем новые хиты хзахахаах (МП)
- интересно стало послушать твою хитяру ахаххаха (ты)
- ну вот придешь ко мне как нибудь на студию, там и послушаешь) (МП)
- я пошла листать ежедневник и искать свободный часок в своем нереально занятом расписании🧐 (ты)
- ну как найдешь, пиши😼 (МП)
- обязательно (ты)
Конец переписки
Закончив переписку с Платоном ты вернулась за стол к еде и реально задумалась о том чтобы поехать к нему на студию как нибудь, как раз и стрим можно будет провести.
Выкинув все мысли из головы и включив сериал ты начала есть.
Закончив то ли завтрак, то ли обед, ты пошла убираться в квартире под музыку.
Ближе к 18:00, закончив уборку и плюхнувшись на диван ты зашла на вб... Это надолго.
Заказав кучу разных и непонятных вещей по типу смешных носков ты пошла готовиться ко сну.
Ежедневная уже привычная рутина. Сначала душ, потом почистить зубы, уход за зубами, смыть макияж, умыться и нанести тысячу уходовых штук - это было как будто уже запрограммировано в девушке. Выполнив весь вечерний ритуал, ты пошла в спальню.
Не успев еще даже лечь в кровать твой телефон зазвенел, сообщение от Платона.
- не спишь? (МП)
- нет, только собиралась (ты)
- давай созвонимся? (МП)
- о, давай (ты)
Платон позвонил, вы разговаривали о всякой ерунде, но на душе почему что было так тепло и комфортно.
~странно, может он мне нравится начинает~
В какой то момент ты уснула, а Платон все еще рассказывал какую то историю про майских жуков.
Историю до конца ему рассказать так и не удалось, он уснул рассказывая и потом во сне еще что то говорил про тапки и жуков, но Т/и так спала крепко, что ей это вообще не мешало.
—————————————————————————
Ну как то так, долгое время вообще не были никакого желания что либо писать, остается надеяться что новой части вам не придется так долго ждать)
Не забывайте про ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Хахаха, Платон, хватитМесто, где живут истории. Откройте их для себя