A=Aftercare(что он делает после секса?)Блэйд отправляет вас сразу в душ, а потом и сам занимает его.После водных процедур он ложиться рядом с вами и спрашивает как прошёл у тебя день , после не большого диалога вы ложитесь спать.
B-Body part(его любимая часть тела в вас)
Ключицы.
Это его самая любимая часть вашего тела ,чаще всего именно там Блэйд оставляет много засосов и укусовC=Cum(всё что касается спермы)
В презерватив или же вам на живот
Блэйд ещё не готов к детям на данный момент , поэтому здесь два только варианта.D=Dirty secret (его грязный секрет)
Хотел бы попрактиковаться в БДСМ, возможно это скоро произойдёт, поэтому будьте на готове
E=Experience(был ли опыт?)
Опыта не было , поэтому всему он начитался или же вы ему подсказывалиF=Favorite position(любимая поза)
Зависит от настроения Блэйда, поэтому всегда по разному.Но чаще используются позы:наездница,догги стайл ,массионерскаяG-Goofy(серьёзен ли он в данный момент?)
Что то среднее, из его уст иногда могут вырваться пошленькие шуточки , и это уже не редкостьH-Hair(любит он тянуть за волосы?)
да , он любит посмотреть на ваше милое личико , но пытается не злоупотреблять этим, да бы не сделать вам больноI-Intimacy(как он ведёт себя во время секса? романтичен ли он?)
Это зависит от его настроение, если он устал после работы то даже не ждите от него чего то романтичного , но всё же в хорошем настроение пытается хоть что то сделать ,что бы вам понравилосьJ-Jack off(мастурбирует ли он?)
Изредка это происходило, когда вас не было рядом , но вот зачем это делать постоянно когда у него есть прекрасная девушка?K-Kink(один или несколько фетишей)
У Блэйда фетиш на ключицы и внимание
как говорилось выше , его любимая часть тела—ключицы , а вот насчёт внимания, то Блэйду приятно когда вы ему уделяете хоть пару минут своего времени , в долгу он перед вами не останется конечно жеL=Location(любимое место для этого)
Дом или рабочий стол
почему бы не заняться этим на рабочем столе? Блэйда интересует этот способ ,главное чтобы вас не застукалиM-Motivation (что его заводит?)
Ваши ключицы и шёпот на ухо
Про ключицы мы уже не будем говорить, и так всё ясно , а вот про шёпот мы поболтаем.Блэйду нравится когда вы шепчите ему что-то на ухо , он не может устоять перед этим , поэтому готовьтесь к жаркому вечеруN=No(что он не будет делать?)
заставлять заниматься сексом, зачем?если кому то из возлюбленных не будет это по душе ,желание сразу пропадётO=Oral(оральные ласки)
Естественно он будет доволен получить от вас ласку своим ртом, но и в долгу он опять же не останетсяP=Pace(какой он? быстрый или медленный? грубый или нежный?)
Быстрый и грубый
ему нравиться этот вариант , но если вам что то не понравиться то он попытаться замедлитьсяQ=Quickie(быстрый секс)
Блэйд не фанат этого, но часто так выходит , что приходиться прибегать к такому варианту , чтобы быстрее закончить и вернуться к работеR=Risk(любит ли он рисковать или пробовать что то новое?)
Опять же зависит от его настроения , ну а так он не против попробовать что то новоеS=Stamina(на сколько раундов его хватает?)
1-3 раунда точно , если остаются силы то можно и большеT=Toys(если ли у него игрушки?)
Игрушки есть , но не так много, это такие как:Кляп, наручники , плёткаU=Unfair(любит ли он дразнить?)
Пару раз может это сделать , чтобы посмотреть на вашу умоляющую мордашкуV-Volume(громкий ли он?)
Пытается быть тихим , но иногда, может издавать хриплый стонX=X-ray(его размер?)
19 сантиметров, будьте на чику , будет иногда больноY=Yearning(его влечение)
50/100, секс- не главное , как говорит БлэйдZ=Zzz(на сколько быстро он засыпает?)
10-30 минут , зависит от усталости━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
простите что так долго не было работ😔
у меня не было фантазии, ну вот , она появилась)
(боже мой, что за шрифт?😰)
фигня какую то написала(
(ЗАКАЗ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
→Honkai Star Reil←
Фанфикздесь реакции ,хэдканоны,драбблы по хср,буду добавлять новых персонажей