Я хочу описать всех персонажей по клонам:
1 клон: Габриель ему 15 лет коричневые волосы, любит задавать много вопросов, очень милый, не высокого роста и учится нормально.
2 клон:Куромаку ему 20 лет серые волосы, старший дома, внимательный, осторожный, ходит на работу и тоже не высокого роста как 179 см.
3 клон:Данте ему 19 лет у него красные волосы, он спокойный любит чай, ещё медитировать, отвечает на всё вопросы Габри и он среднего роста 182 см.
4 клон:Феликс ему 15 лет у него жёлтые волосы он весёлый, милый, помогает по дому тоже ходит в школу, учится хорошо и не высокого роста.
5 клон:Вару ему 15 лет у него зелёные волосы, любит издеваться над зонтом, он боится грозы и грома. В школе учится почти нормально и тоже не высокого роста.
6 клон:Зонтик ему 15 лет у него голубые волосы они чуть ниже плеч, боится Вару, проводит время с Феликсом, и не высокого роста учится на отлично.
7 клон:Ромео ему 19 лет у него розовые волосы, он романтик, любит проводить время с Фелей,любит женщин, и рост у него 177 см.
8 клон:Пик ему 19 лет волосы у него фиолетовые и они длиные есть на голове рожки, у него уникальные глаза у него жëлтого света а зрачки когда спокоен чëрные когда в агрессии они красные у меет играть на гитаре водить байк, и не любит проделки Вару но за него заступается и обычно злой рост у него 186 см.--------------------------------------------------------
Решила вам описать клонов ☺ надеюсь вам понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Любовь с первого дня.♠ Пиковару
AdventureМой первый фф по ПикоВару.Надеусь вам понравится! 💓