Кровью окрашен снег в предновогоднюю ночь. В ночь ее дня рождения...
- Бб-з-з-зз! Б-б-б-ззз!!!-будильник надрывался,заставляя его хозяина проснуться и открыть глаза. Осаму сонно осматривает комнату,взглядом ища причину столь раздражающего звука. Глазами находит будильник, и запускает в него подушку. Попав точно в свою замолчавшую цель, парень снова валится на кровать. Но сон,как назло, все не шел.
- Вот же...Предмет пыток..- Осаму гневно смотрит на затихший будильник. Неожиданно взгляд становится каким-то тупым,болезненным,отчужденным. Шатен словно вспомнил ту боль,что ему не посчастливилось вытерпеть... Пару минут тупо сверлит глазами будильник,затем неслышными шагами выходит из комнаты. Зачем? Работа.***
Едва прибыв в Агенство, Дазай почувствовал какое-то странное изменение. Вроде все как обычно,но в офисе прямо-таки пропахло чуждым радостным возбуждением. Оно прямо чувствовалось. Заметив его "подопечного", Ацуши, забинтованный поинтересовался у него,что такое,ибо чутье Осаму прежде не подводило. Ответ Накаджимы его слегка удивил,но был довольно предсказуемым:
- У нас новенькая, Дазай-сан!Не поверите - она из Портовой Мафии! - в голосе тигра была явная радость, которую он и не пытался скрыть
- говорят,что она очень сильная! Хотя на вид такая хрупкая...
- Вот как. А как... Договорить шатен не успел: дверь открылась, и в нее зашел Фукудзава. А за ним вошла,хотя нет,проплыла девушка невысокого роста. Только взглянув а нее, Осаму понял, о какой хрупкости говорил его ученик. Ее прекрасное лицо,изящное стройное и к тому же худощавое тело,которое было далеко не плоским,красивые тонкие ноги и руки - все это было словно из тончайшего фарфора. Кожа была очень бледной. Длинные волосы да пола,собранные в не менее изящную,чем ее хозяйка,косу,были красивого белого оттенка. Пухлые красноватые губы. Глаза: разных цветов - кроваво-алого и бирюзового с крапинами оттенка индиго.Равнодушный взгляд. Девушка было довольна худа,но при этом в ней не было ни капли угловатости. О,она была подобна богине. Осаму некоторое время смотрел на нее. Его одолевали странные чувства. Гнев,боль,ностальгия,радость,горечь - все смешалось в один комок в горле.В один немой крик. В одну мелодию. И в тысячу воспоминаний. Дазай не мог ее не помнить. Ведь они столько вместе проводили времени в эту страшную пору. В пору,когда Дазай ходил с Чуей на миссии. В пору, когда Осаму был мафиози. В пору Темной Эры.Продолжение следует...
Ну думаю вам понравилась эта небольшая глава, ехехе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная Любовь [ЗАКОНЧЕН]
RandomОсаму не любит людей. Никогда не любил. Пока в его жизни не появилась она. Решила написать Ожп и Дазай, надеюсь вам понравится эта работа (❗️ВНИМАНИЕ ТУТ ОТКЛОНЯЕТЬСЯ ОТ КАНОНА В САМОП ФАНДОМЕ❗️) __________________ 16+ Присутствует:Ангст, Утрата, Др...