Осаму борется с воспоминаниями. Выдыхает. Натягивает привычную окружающим и ему самому, улыбку. Как ни в чем не бывало, приветствует вошедших:
- Доброе утро, Фукудзава-сан! - внимание забинтованного переключается на новенькую
-о-о, какая приятная встреча, миледи. Вы - са.... Договорить он не успел: слишком сильный подзатыльник отвесил ему Куникида, появившийся словно из ниоткуда. Пока Дазай рассчитывал, что ему сделает Доппо, если он попытается договорить его фирменное "приветствие" для представительниц прекрасного пола, как услышал гневный шепот(да-да, и такое бывает) Куникиды:- Утро только началось, а ты уже приклеился к очередной юбке! Лучше бы делом заня... Его прервал голос Фукудзавы, кратко сообщивший, что с этого дня Асурири Нисимура будет работать в Агенстве. Глава ВДА был спокойным, но от всевидящих глаз Дазая не укрылась важная деталь - Юкичи нервно сжимал пальцы, собрав в их кулак. Эта, на первый взгляд, совершенно неважная часть его образа, явственно показывало то, что он был на нервах, хотя и научился скрывать свое беспокойство. Осаму посетила мысль, что Фукудзава что-то знал о прошлом новенькой. Дазай всматривался в членов Детективного Агентства; на их реакцию, слова, обращенные к Асурири. На сухое приветствие Йосано, более воодушевленное - Рампо; на Ацуши, явно пытавшегося поговорить с Нисимурой; на Доппо, сначала еще не знавшего Асурири, и потому ведший себя с ней внимательно и осторожно. Радостное возбуждение,словно в предверии чего-то, испарилось, уступив место напряженности и молчанию. Сама же Нисимура вела себя невероятно учтиво, но при этом была очень осторожна; она не говорила много, не суетилась и не спешила, но при этом справлялась со всем, чтобы ей не поручили, быстро и четко. Все ее отчеты, работа, редкие небольшие задания она делала без лишнего слова или движения. Казалось, каждому своему слову или действию она дает справку. За те первые несколько недель, что Нисимура провела в Агентстве, она безоговорочно и полностью завоевала доверие Куникиды. Для Доппо она стала идеалом, и он нередко приводил Асурири и ее работы в пример Дазаю; Рампо вел себя с ней довольно осторожно, Акико - с любопытством, она явно симпатизировала Нисимуре. Ацуши был очень рад ей, хотя и немного опасался ее, зная лишь то, что она из Мафии. Наоми она не нравилась, но особо она свою антипатию не проявляла; Танидзаки с Кенджи на пару вообще ее решили избегать. Сама Асурири не выделяла никого. Со всеми была вежлива, но ни к кому не проявляла симпатии или неприязни. Вечно равнодушное прекрасное лицо. Ее не было возможности вывести из этого спокойствия. Нисимура вселяла и в окружающих это свое странное, порой ненормальное спокойствие, неведомым образом распространяя его на тех, кто был рядом. Из тех немногих разговоров с ней, можно было сказать кое-что точно: Асурири была очень умна, хотя Осаму был уверен, что знает она в тысячу раз больше, чем говорит и показывает. С Дазаем она вела себя так, словно и не знакома была с ним раньше. Порой ему и самому казалось, что они и не были знакомы. Никогда. "Да-а-а, из Асу вышла бы чудесная, актриса!" Все шло своим чередом: работа, отчеты, отдых, но одна мысль, одна мысль тревожила Дазая: почему Асурири ушла из мафии и почему никогда больше не проявляет своей способности, как одаренной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная Любовь [ЗАКОНЧЕН]
RandomОсаму не любит людей. Никогда не любил. Пока в его жизни не появилась она. Решила написать Ожп и Дазай, надеюсь вам понравится эта работа (❗️ВНИМАНИЕ ТУТ ОТКЛОНЯЕТЬСЯ ОТ КАНОНА В САМОП ФАНДОМЕ❗️) __________________ 16+ Присутствует:Ангст, Утрата, Др...