Сколько прошло времени после того, как он здесь оказался? Он не помнит. Может два года, может три, а может быть и больше. Он перестал считать ещё после первого месяца.
Все знают, что у псов есть хозяева, но он не обычный пёс... Он волк и это не совсем те животные, которые обитают в лесу... Это полу люди с ушами и хвостом волка.
Он всего лишь домашняя игрушка для своего хозяина. На его шее ошейник, как и подобает для собаки, на разные встречи на его "морду" надевают намордник для таких существ. Его отпускают на улицу одного, но только с специальным ошейником для улицы с трэкером. Хозяин всегда знает, где он.
***
Вечер, он сутулясь возвращается домой после прогулки. Одет в оверсайз худи серого цвета, чёрные штаны и серые кросовки. На голову накинут капюшон, который скрывал уши. Большие серые тучи на двигались на город, скоро пойдёт дождь. Он немного ускорил свой шаг, не очень хотелось намокнуть.
Он так спешил домой, что не заметил человека и врезался в него.
-Извините,я не хотел, -отскочил и тихо проговорил он и тут же почувствовал боль в шее.
Человек замер от его голоса, а он просто продолжил свою дорогу. Она была не интересной и однообразной. Грязный тратуар, спешащие домой люди, редкие и пустые детские площадки, дворняжки снова начавшие лаять, когда он проходил мимо.
Только подходя к десятиэтажке он вспомнил, почему так не хотел спешить. Его хозяин был женат, сегодня его жена уехала в другой город на месяц отдыхать вместе со своей мамой, а он с псом остался дома.
Если жена не планировала быть дома больше двух дней, то тогда мужчина начинал ей изменять. С разными людьми и нелюдями, а пёс был обязан молчать, парень ненавидел это, но приходилось.
Зайдя в подъезд он вызвал лифт, в нем он нажал на кнопку 6 этажа. Поднимаясь в лифте он сжался сильнее. Желание убежать боролось со страхом того, что его найдут и поколечат.
Лифт поднялся и открыл двери, он вышел и подойдя к двери открыл её. Вечером её не закрывали, а вот ночью да, поэтому нельзя было задерживается до поздна на улице.
Как только он закрыл за собой дверь и запер её на замок, к нему подошёл его хозяин. Это был мужчина лет 30-40, волосы были чёрные, в добавок он был зоофилом и абьюзером. На нём были домашние штаны и майка без рукавов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бредовая мечта
FanfictionДрасте приехали... А вы думали, что я могу писать только Джуме? Ха ха! Я ебанутая, которая может писать еблю по ЛЮБОМУ пейрингу! Обсалютно по любому. Я смогу написать даже по Момого(Момоко/Джуго)... Если захочу... Ну, а если зерьёзно, то в этом фф п...