We were born to die.

111 10 0
                                    

❗️предупреждение❗️

Работа отклоняется от канона и не является пропагандой. Всё что вы прочитали никак не связанно с реальной жизнью, биография персонажей выдумана, все совпадения с жизнью случайны.

Приятного чтения.

--------------------------------------------------------------

Светлые поля, ромашки и бабочки. Всё что их окружало было полным описанием двух связанных между собой тел. Шелест зелёной травки грел слух заставляя прислушиваться к пению птиц, птицы кружили хороводом в ритм песни. Листва дерева нежно переливалась из зелёного в ярко желтый, дул легкий ветерок заставляя щуриться. Рядом с объёмными корнями сидела хрупкая девушка, словно фея. Она нежно напевала строки всех известных для неё песен, это было терапией, помогало отвлечься от дурных мыслей и заставляло на время трепетать девичью душу. Недалеко около пруда на корточках сидел паренёк, кудрявый, с улыбкой до ушей. Золотистые рыбки окружили окунувшуюся в воду ладонь, лучики солнца расплывчато отражались в маленьких волнах. 

К полю подъехал старенький редван, пару раз посигналив он дал знать о себе подросткам. Повернув голову в лево, волосы летят прямо в румяное лицо. -Влад,- окликнув парня,  Алиса махнула рукой в свою сторону подзывая к себе, - Пойдём, Саня приехал. - встав и отряхнув синие джинсы и руки от земли, они нехотя пошагали к серой машине. Кудрявый блондин сидел напевал песню что крутили по местному радио, легонько постукивая по рулю в такт джаза. Строки были до безумия знакомы, описывая  летние настроение. 

- Ну что вы, как? Влад как себя чувствуешь?- тепло поинтересовался Саша.

-Всё в порядке, Сань. Зачем переживать лишний раз, я выпил таблетки при тебе, но о моём самочувствие ты спросил раз десять за день.- с нотками лёгкого раздражения ответил кудрявый.

- Влад, - аккуратно добавила Алиса, - Саша в праве интересоваться твоим самочувствием. Сейчас мы в такой ситуации, что не поинтересоваться как ты, будет с нашей стороны очень грубо.

Александр общий лучший друг пары. В младшей школе их связала одна ситуация заставляя тех стать друзьями

*Дверь кабинета со скрипом отворяется, в класс заходит рыжеволосая женщина, она строго шагает к парте за которой сидит невинный на вид мальчишка, грозный взгляд классного руководителя остановился на нём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алый цветокМесто, где живут истории. Откройте их для себя