незванный гость. 1 глава.

1.7K 37 4
                                    


1 ЧАСТЬ

-мамочка, я пришла, смотри сколько ягодок собрала.. - пропищала маленькая девочка, на вид 7-8 лет. зайдя в комнату она обнаружила лежащую мать на полу, ее рука была на сердце и чуть прикрытые глаза и губы синеватого оттенка
-мама, мама, что с тобой!? - завопила та, еще не понимая что произошло.
-т/и.. т/ишечка.. - тихим , еле слышным тоном сказала почти бездыханная мать. - я тебя люблю.. - это были ее последние слова. далее она умерла , прямо на руках своей маленькой доченьки. слезы стекали по холодным щечкам и только детский плач доносился из домика, который еще сегодня с утра был наполнен лепетом и счастьем.

будучи в 15 летнем возрасте умер ее отец. она осталась на всем белом свете одна. дет дом ее не забрал, так как она была дееспособной.
и после долгих и мучительных ночей, она взяла себя в руки и испустила свою судьбу в обратную, в лучшую сторону. девушка занялась поднятием внутреннего мира, и поднятием статуса себя. сейчас она работает дизайнером одежды.

т/и т/ф - творческий человек. она многое пережила и так же помогает таким деткам. девушка ходит в приюты и занимается благотворительностью. она - сущий ангелок в страшном мире.

однажды девушка гуляла по аллеи, и на вывески одного из бутика был расположенный портрет.

"в нашем городе появилась мафия. главный

следует быть осторожным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

следует быть осторожным." - и кучу разной информации про этого человека.
звали - Пэйтон Мурмаер. заядлый парниша, высокий и мускулистый. и даже симпатичный. красивый паренек, это точно.

этот след, эта картинка которая висела в глазах у дамы, сводила ее с ума. почему , но она думала постоянно о таинственном мафиози..
одной ночью ее сон посетил незваный гость. во сне Мурмаер ее веселил и делал разные глупости, от чего девушка заливалась смехом и просыпалась в хорошем настроении.

только было два вопроса. - он в жизни такой же как в воображении, или совсем иной...
и может быть это предупреждение, и в какой то непредвиденный момент, неизвестный воткнет нож в спину? ведь он - мафия. глава мафии.

понравилась первая часть? пишите мнения.
не забывайте подписываться на ваттпад.🖤

он придёт за мной.. Место, где живут истории. Откройте их для себя