Рождественский вечер был 21 декабря в 20:00. Ребята любезно предоставили нам визажистов и мастеров по прическам. Девушки приехали к нам в 16:00, встретив их, мы решили разойтись по разным комнатам до полного преображения. Я нервничала и Дженни тоже, мы всю ночь обсуждали мероприятие, представляли, как всё может пройти, и смеялись, выдумывая нелепые ситуации. Сопровождать ребят на данный вечер в качестве пар, это определенная ответственность и риски. Мы не знали, как это может повлиять на нашу жизнь. Хотя знакомство с мемберами уже всё перевернуло с ног на голову, а мой договор с Тэхеном и подавно.
Нас уже заметили неделю назад в Пусане, и по нашему мнению их фанам это не особо понравилось, но мы с парнями не обсуждали это. Моё положение ещё как-то будет оправдано и те, кто были фанатами Ким Тэхена, негодовали и реагировали по-разному. Я старалась не реагировать на это, так как знала всю правду, поэтому было проще. Через час я уже сидела с макияжем, а Дженн с причёской. Девушки поменялись и стали завершать наши образы. К 18:00 мы были готовы.
- Ну что? - крикнула мне подруга из другой комнаты.
- Одеваемся и показываемся друг другу. Надеюсь, ты не смотрела в зеркало?
- Нет, а ты? - Нет конечно. Всё, 10 минут на сборы, а то уже хочется увидеть, что с нами сотворили,- я подошла к чехлу со своим платьем. - Ой, - вскрикнула подруга
- Что случилось? - Даже если образы не понравятся, нам придется выходить. Ребята написали, что машина будет через пол часа, а они нас будут ждать на красной дорожке у ресторана. - Черт, надеюсь всё сделано идеально, а если что пойдут без нас, думаю они не расстроятся. Я распаковала платье и ахнула. Наряды выбирали нам парни, и очень надеюсь Тэхен не принимал в этом участие. Мое платье было чёрное в пол, верх был открытым и держался на тонких бретелях, юбка была из атласа в виде колокольчика, а поверх неё тонкий шифон с переливающимся эффектом. Я смотрела на него с восторгом. Девушка, которая сегодня меня красила, помогла мне с платьем и когда я повернулась к ней, она одобрительно кивнула и улыбнулась. К платью прилагалась коробочка с украшениями. У меня были серьги гвоздики с камнем из чёрного оникса, и цепочка, на которой была подвеска в виде полумесяца, с этим же камнем.
- Ну что? Выходим? -крикнула я подруге.
- Да, секунду и я готова!
- Хорошо, жду в гостиной, - я обула туфли на каблуке, взяла на столе клатч и вышла. Через минуту передо мной появилась Дженни. Мы смотрели друг на друга и не находили слов от восторга. Подруге сделали высокую прическу с выпавшими локонами, макияж был идеальный для вечера. Платье ей выбрали красное, тоже в пол, как у меня, но силуэта «русалка» со спущенными плечами. На ней были длинные серьги-цепочки с турмалином и кулон с таким же камнем в виде капли.
- Ты потрясающе выглядишь, - смотря на неё с восторгом сказала я.
- Ты просто себя ещё не видела, пошли к зеркалу! - она взяла меня под руку и повела в коридор, где висело огромное зеркало. Посмотревшись в зеркало, я не сразу себя узнала. Мне очень понравился макияж, он подходил под платье и образ в целом, волосы были уложены голливудскими локонами и платье сидело на мне просто идеально. Мы с Дженни и остались довольны получившимися результатами.
- Ну что? Поехали разбивать сердца айдолов? - сказала Дженн, сделав вид, что отбрасывает волосы.
- Вперёд! - произнесла я и мы обе засмеялись. Рождественский банкет проходил в отел
Seasons. Подъезжая к зданию, где будет проходить вечер, меня начало трясти, волнение настигло в самый неподходящий момент. Я попыталась успокоиться, закрыла глаза и досчитала до 10 глубоко дыша. Через секунду я почувствовала, как со стороны окна подул ветерок, я открыла глаза и увидела подругу.
-Джи, всё будет хорошо, обещаю, я и ещё 7 очаровательных парней будут рядом,- Дженн взяла мою руку и начала водить по ней пальцами.
- Так то 6, один из них не особо очаровательный,- подруга закатила глаза,- ты знаешь, как меня успокоить, - я с благодарностью посмотрела на Дженн.
- Это не то мероприятие перед которым нужно так нервничать...вот твоя свадьба...- она улыбнулась,
- Ну что? Вперед? - и в этот момент с двух сторон открываются двери. - Да, уже не сбежать, - я ещё раз выдохнула и подала руку молодому человеку, который открыл дверь. Вспышки камер были повсюду, это было непривычно и сбивало с толку. Я оглянулась назад, чтобы убедиться, что Дженни идёт за мной, но мое внимание переключилось, когда меня обняли за талию, и это была моя заноза - Ким Тэхен.
- Ты просто потрясающе выглядишь, - шепнул он мне на ухо.
- А без рук никак? -спросила я, на что он отрицательно помотал головой, а я тяжело вздохнула.
- Тебе понравилось платье, что я выбрал? - Тэ улыбался и вёл меня по дорожке к главному входу. В этот момент мою надежду растоптали, а я была удивлена...очень сильно удивлена. Ты выбирал? – всё ещё недоверчиво, спросила я у парня.
- Да, как увидел и представил тебя в нём, сразу купил, - парень улыбался на камеры и параллельно спокойным голосом отвечал мне.
- Неожиданно...но да, платье отличное, спасибо.
- Я рад, - он повернулся ко мне с улыбкой. А я думала: «Была ли его улыбка искренней или он так же играл»
Мы зашли в здание отеля, в центре стояла огромных размеров ёлка, украшенная золотыми и красными шарами разных размеров. На ветках и под деревом была создана имитация снега. По периметру холла всё так же было украшено в золотых и красных тонах.
Тэхен помог снять мне пальто и отдал его швейцару. Я взяла под руку «своего» парня, на что он одобрительно кивнул, и мы пошли в сторону зала, где будет проходить банкет. Вокруг было много знаменитостей и политиков. Мы с Дженни заранее изучали списки гостей, прошерстили просторы интернета, чтобы в любой непредвиденной ситуации не опозориться и не опозорить парней.
- Джису, я должен представить тебя нашему продюсеру, - сказал мне Тэхен, прошептав мне на ухо. По телу побежали мурашки.
- Бан Ши Хеку? -пытаясь унять свои, непонятно откуда взявшиеся реакции, спросила я.
- Да, именно ему,- парень повёл меня в сторону одного из столиков.
- А ты я смотрю владеешь ситуацией, мне это нравится!- он улыбнулся и я видела, что был доволен.
- Да, было время на подготовку,- ответила я и уже обнаружила нашу цель.
Мы подошли к столику, за которым располагалось 7 человек. Я оглядела всех, продюсера я узнала сразу, с ним рядом сидела девушка, видимо его спутница, ещё четверо мужчин и две женщины. Я обрадовалась, что сидеть мы будем явно не за этим столом.
- Добрый вечер, Тэхен,- встав из-за стола и приобняв Тэ, сказал Бан Ши Хек.
- Добрый вечер, продюсер,- парень заулыбался.
- Рад тебя видеть, а где ребята? И что за очаровательная особа с тобой? - продюсер осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся с оскалом,
- Русская?
- Да, русская. А ребята сейчас подойдут, - ответил Тэ.
Он снова положил свою руку на мою талию и впился пальцами в кожу. За это я незаметно ткнула его локтем и он ослабил хватку.
- Русские девушки, потрясающие - Бан Ши Хек не обращал внимание на Тэхена, он всё так же улыбался и пожирал меня глазами,
- Как вас зовут, мисс?
- Ким Джису,- ответила я.
- Мистер Ши Хек, мы пойдём за наш столик, а то ребята нас потеряют, но уверен мы ещё увидимся и успеем пообщаться,- Тэ поклонился боссу и развернул меня в обратную сторону.
- Было очень приятно познакомиться с вами, Ким Джису?- эту фразу я уже услышала со спины, потому что Тэхен просто, как мне казалось, убегал от продюсера.
- Вот козел,- процедил сквозь зубы Тэхен.
- А что случилось?- прикидываясь дурочкой, спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая катастрофа
Historische fictie- Тэ: Привет!Я решил не ждать понедельника и сейчас узнать твоё решение. Ты не передумала? -Джи: Тэхен, откуда у тебя мой номер? - Тэ: Не забывай кто я! Так что? - Джи: Я решила, что в твоей малине должен быть тот, кто испортит тебе жизнь. - Тэ: Нап...