༒︎ Смешарики: реакция на ваши объятья. (хуманизация. взрослые - вашего возраста, то есть подростки) ༒︎
КрошВы были на ночевке у парня, он играл в приставку в одиночном режиме, тот по началу играл весело, но в конце он уже ругался, а после поражения и вовсе бросил джойстик на одеяло, скрестив руки на груди.
— дурацкая игра - выругался он, нахмурив бровья.
— да не злись ты так, в следующий раз точно выиграешь! - проговорила девушка, подсев ближе к Крошу — а пока.. давай ляжем спать - зевнула она, обняв своего друга.
— хм.. ладно, уже и вправду поздно, завтра пройду тот уровень - согласился парень.
{ Крош толком не обратил внимания на ваши объятья, так как вы обычно его и так и так обнимает, особенно при встречи и прощании. Но всё же.. ему становится тепло на душе и приятно, когда ваши ручки обхватывают его шею или же плечи. Ему нравится находиться в ваших объятьях}
Ёжик
Девушка сидит на полу рядом со своим другом и обнимает его. Она аккуратно снимает с его носа очки, положив их рядом с собой. Та прижимается к нему крепче, гладя по волосам.
— Ёжик, ну чего ты так? У тебя таких кактусов ещё штук сто будет, ну не плачь - говорила ц/в/в.
— Это был мой любимый кактус.. как я мог не заметить и уронить его в речку.. - хныкал парень, вытирая слёзы.
{ вы обнимаетесь не так уж и часто, так как парня очень смущает тактильность с вашей стороны. но во время объятий ему становится очень приятно}
Бараш
— ну что я делаю не так? я ей и цветы и подарки и стихи, я трачу на неё всё, а в ответ лишь "погуляй, Бараш" да сколько можно?! - парень всё же не выдержал френдзону со стороны Нюши и устроил психоз, как ни странно ни другим, а именно В/и. Ему не хотелось показывать такую слабость другим, он доверял лишь девушке, кто сидела на его кровати.
— Бараш, всё будет хорошо, у вас всё ещё впереди, если нет, то значит не судьба, найдёшь другую.. ну иди ко мне - п по говорила девушку, заключив парня в свои объятья.
{ обнимались вы только за плечи, так как ты знала, что у него там чувства к другой и навязываться не очень хотелось. но во время таких инцидентов вы же всё же позволяете Барашу побыть в ваших объятьях. честно признаться, то ваши объятья ему приятнее, чем Нюши}
Нюша
— привет, Нюша! - поздоровались вы, подойдя к своей подруге.
— ой, в/и, привет! - обрадовалась девушка, обняв ц/в/в.
{ вы девушки. объятья для вас - традиция. вы обнимаетесь и при встрече и при разлуке}
Копатыч
— вот тебе семечки арбуза, если что, то ты зови меня, я тебе помогу вырастить большие и сочные ягоды - гордо произнёс ваш друг, протягивая маленький пакет с семечками.
— спасибо, Копатыч! - воскликнула девушка, обняв в знак благодарности парня.
{ обнимаетесь не часто, но ему всё же приятно ваше прикосновение, но и парень сам по себе не тактильный}
Лосяш
— вот так это и решается, поняла? - спросил парень, в очередной раз объясняя вам тему, которую вы не поняли на уроке.
— да! ты объясняешь в тысяча раз понятлевее, чем учитель! спасибо! - поблагодарили вы своего друга, обняв его.
— да.. не за что, подруга моя, ха.. обращайся - смутившись, проговорил он.
{ объятья он получает только в знак благодарности, но и это ему хватает, чтобы почувствовать себя в приятной атмосфере}
Кар - Карыч
— урок окончен - сказал он, закрыв своё фортепиано.
— ух - ты.. я теперь умею играть на фортепиано! завтра моё первое выступление.. очень волнуюсь.. иии, большое спасибо, карыч! - на радостях девушка обняла своего друга, что долгое время обучал её игре на фортепиано.
{ объятья тоже получает только в знак благодарности, но и этого хватает, ведь он не особо тактильный, но от ваших обнимашек не откажется}
Совунья
— здравствуй, Совунья - попривествовала девушка свою подругу, обняв её.
— здравствуй - здравствуй, кушать будешь? я тут борщ сварила - улыбнулась дама.
{ тоже, что и с нюшей. традиция.}
Пин
— большое спасибо, что починил мой велосипед, Пин! - подпрыгнула от радости девушка, после чего подбежала к парню и обняла его.
—хех, мне не сложно - улыбнулся он, неловко почесав затылок.
{ общаетесь не частно, но хорошо. у вас прекрасные взаимоотношения. во время объятий слегка краснеет, так как его мало кто отнимает}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рᴇᴀᴋции ᴨᴏ ʙᴄᴇʍ ʙᴄᴇᴧᴇнныʍ.
Fanfictionздесь будет множество реакция по разным вселенным, если быть точнее.. то по тем, с которыми я знакома!