суперсемейка.

152 12 0
                                    

༒︎ Реакция на то, что вы приготовили для И/п покушать.| суперсемейка. (взрослые персонажи - вашего возраста, то есть подростки.) ༒︎

Боб (в молодости, подросток)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боб (в молодости, подросток)

Юноша только недавно проснулся, он вышел из ванной комнаты, после чего направился на кухню, где его ждала его мама и его одноклассница В/и.

- В/и? - произнёс парень, протирая сонные глаза.

- о, доброе утро, Боб, как ты помнишь, если конечно помнишь.. то я переехала и мы теперь с тобой соседи, так как мы с тобой одноклассники, я подумала, что теперь мы можем вместе ходить в школу, круто не правда ли? кстати, я очень хорошо подружилась с твоей мамой, она просто замечательная! так же мы приготовили тебе шикарный завтрак - с весёлой улыбкой проговорила девушка, наложив на тарелку панкейки с бананом и шоколадом, рядом ягоды, панкейки полила сладким сиропом, так же сверху для украшения положила листок мяты.

В/и подошла к столу с тарелкой и поставила её на стол.

- о.. да, я помню, это.. круто - неловко улыбнулся Боб, садясь за стол, тот опомнился и уже хотел встать, как перед ним уже оказались ложка, вилка и нож. так же салфетка и стакан с кувшином, в котором был апельсиновый сок.

- ну давай ты ешь, а я пока что сбегаю к себе домой, а то сменку забыла, сегодня с утра дождь лил, только смотри, без меня никуда не уходи! - приказала ц/в/в после чего быстрым шагом пошла к себе.

{ парень был был удивлён вашему визиту, так ещё шокирован тем, что вы смогли найти общий язык с его матерью, которая с осторожностью присматривается к друзьям её сына. что насчёт завтрака? он просто абалдел, ему очень понравилось и он не знал, что вы так потрясающе готовите. хочет, чтобы так было каждое утро}

Хелен (в молодости, подросток)

- ну почему так то.. какие же парни гадкие - ныла подруга В/и в свою подушку.

- да ладно тебе.. не все уж и такие гадкие.. подумаешь.. Всё наладиться, ну давай поешь, я сама испекла эти пирожки и лимонад сама сделала, попробуй, пожалуйста - умоляла ц/в/г свою подругу.

- ты это всё.. приготовила для меня? - спросила девушка.

- конечно для тебя! а то ты уже второй день ничего не ешь, я же переживаю - печально произнесла девушка.

{ ей было приятно, что вы заботитесь о ней и что вам не составило труда приготовить для неё что - то поесть. когда та попробовала, то засияла, ей очень понравилась ваша готовка, после того дня вы готовили вместе}

Вайолет

- а.. Вайолет, привет, извини, если помешала - подошла к черноволосой девушка.

- привет.. Всё хорошо, ты не помешала - робко ответила Парр.

- слушай.. я тут заметила, что ты видимо одна стесняешься есть при людях.. и перестала носить с собой ланч, поэтому я.. приготовила для нас двоих вкусный омлет, мы.. можем пообедать вместе? - предложила ц/в/в, глянув на свою одноклассницу, что слегка смутилась.

{ это её смутило. но так же порадовало. ваш омлет ей очень понравился}

Дэшиэлл

- эй, дарова, Дэш! - поздоровалась девушка, сев за одну парту с парнем.

- о, привет, в/и, что на этот раз? - улыбнулся блондин.

- на этот раз.. яблочный пирог! тадам, на, пробуй быстрее и оцени! - улыбнулась девушка, протягивая контейнер с кусочком пирогам.

- м... абалдено! - проговорила парень с набитым ртом.

{он ваш дегустатор. ему очень нравится, как вы готовите, ваши блюда для него всегда прекрасны и он не лжёт. когда вы впервые раз попросили оценить, то у него чуть ли не до ушей была улыбка, кто он попробовал ваше творение. так же вы иногда готовить ему покушать, если он уезжает на какие - то соревнования связанные со школой. ему нравится ваша еда и ему приятно, что вы кормите его}

Рᴇᴀᴋции ᴨᴏ ʙᴄᴇʍ ʙᴄᴇᴧᴇнныʍ.Место, где живут истории. Откройте их для себя