***
Прошло пару неделю. Ойкава каждый день занимался с Хьюн. Результатов пока не было. Прошла ещё неделя. Ойкава готовился к весеннему турнира и редко стал навещать Хьюн. Девушка его прекрасно понимала и они переписывались, и общались по видеозвонку. На днях Хьюн и её родители поехали к врачу, который сказал, что щас снова пойти увеличился и результаты отличные.
***
Мама Хьюн: расскажешь Ойкаве про результаты?
Хьюн: думаю не стоит. Я хочу уже понемногу стараться ходить. Через 1 у Ойкавы турнир и я хочу на него прийти!
Папа Хьюн: у вы, но за такое короткое время ты не сможешь научиться ходить. Тебе нужно максимум больше 3 месяцев
Хьюн: я должна пойти и для этого я буду стараться ходить!
***
Вечером Хьюн была в своей комнате и сидела на краю кровати. Ходить это самое заветное желание для неё и когда у неё появился шанс, то теперь она его не упустил. Хьюн попробовала спать и упала. Несколько чётных попыток и у неё шишка на лбу, но девушка не останавливалась. Каждый день пыталась стоять и у неё немного получалась. Результаты о продвижении девушка не говорила парню и решила сделать ему сюрприз прийти на его матч.
***
Каждые 2 дня девушки возили к врачу, который с ней занимался и через неделю девушка стала ходить на костылях.
Доктор: ещё недельку и сможет немного ходить сама
Мама Хьюн: хорошо
***
Как и сказал Доктор. Хьюн стала ходить немного сама. Оставалась неделя до матча Ойкавы. Девушка немного переживала и каждый день старалась ходить правда неуклюже, но получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘любовь творит чудеса☘
RandomПосле аварии Хьюн стала прикована к инвалидной коляске.И в один день к ним в гости приходит семья Ойкавы вместе с ним.......