страшная история 2

353 13 2
                                    

Надеюсь вам нравиться то что я пишу. Пожалуйста, напишите своё мнение в комментариях.
Внимание! Присутствует нецензурная лексика!

Наконец-то все проснулись и спустились в зал.
-Ребят, у нас на столе лежала записка. "Сегодня вы остались живы. Но на долго ли?"-Сказал Ренегат.
-А от куда эта записка? Вы кому то открывали?-Поинтересовался Поручик.
-В том то и дело, мы не кому не открывали. Но ночь нам стучали в окно и в дверь, а ещё кто то ходил по комнате.-Рассказала Т/и.
-Ты тоже слышала эти шаги? Я думал, что сошёл с ума. А голос ты слышала?-Уточнил Яша.
-И голос я слышала. И ещё чувствовала, что кто то стоит надомной.
-Так, ребят, хорош нагонять страху. Эту ночь мы пережили. Пока день мы спокойно можем изучить местность.-Объявил Горшок.-Давайте ка разделимся. Т/и, Андрей и Ренегат поищут вокруг дома, в лесу там тоже. Я и Балу в подвал. Яха и Маха в библиотеку, книжки пусть изучают. Может чего найдут. А Поручик? Поручик дом осмотрит. Все всё поняли?
Все согласились и разошлись.

-Не пойму, почему во всякую дичь отправляю меня?!
-Ты, Т/и, наш дипломат. Со всякой фигнёй разговаривать умеешь.-Рассмеялся Князь.
-К тому же ты смелая.-Добавил Саша.
-И с чего вы решили, что я смелая?
-Ну как же? А кто с бандитами разговаривал? А кто проводку чинил? И куча всяких смелых поступков ты совершала.-Пояснил Ренегат.
Ребята обошли всю территорию дома, ничего.
-Ну? В лес?-неуверенно спросил Андрей.
-Ой, посмотрите ка, кто засомневался. Сам Князь бесстрашный! Ну раз он боится, то и я не пойду.-Посмеялась Т/и.
-Очень смешно, прям оборжаться!-Фыркнул Князь.-Идемте!
В лесу ничего не обычного. Высокие хвойные деревья, трава в некоторых местах по колено. "Даааа... Из за этой травы мы выйдем мокрые по колено." Кусты неизвестных ягод царапали кожу до крови. И этот запах... "Воняет чём-то... Чем то похожим на трупачину. Аж по мозгам бьёт!"

Солнце кое где просачивалось между стволов. Шум реки уже практически не слышно. "Этот запах становится более ярким. Словно я иду по источнику."
Т/и заглянула под ноги и обомлела.
Они шли по разложившимся трупам! Кости, плоть, запечённая кровь и остатки личных вещей в перемешку с почвой, всё это находилось под ногами ребят.
-Бооожеее! Меня сейчас стошнит!
-Т/и, это от запаха?-Уточнил Андрей.
-Это из за источника этого запаха!
Парни тут же обратили внимание на землю.
-Бл*ть! Что за х*йня!-Прокричал Ренегат.
-Это трупы! Мы ходим по останкам!-Проговвривала Т/и.
-Так, спокойно! Давайте пойдём домой!-спросил Андрей.
-А домой, это в какую сторону? Туда?-Указывая куда то в лес говорил Саша.
-Как мы могли заблудится? Мы ведь шли по прямой!-Т/и уже срывалась на крик.
-Давайте прислушаемся, и возможно услышим шум реки.-Предложил Реник.
Молчание... Тишина отдавалась звоном в ушах. "Слишком тихо. И где и эта гребаная река?!" Пару минут лес поглощал все звуки звучащие извне. Но вот слух гитаристки настроен и она слишит тихое журчание реки.
-Я слышу! Река там!
Ребята побежали по указанному направлению. Уже через пару минут они вышли на поляну перед домом. Все исцарапанные кустами, мокрыми от росы на траве, они зашли в дом. Их встретил удивлённый Поручик.
В этот момент из подвала вышли Миша и Балу.
-Оооо! Вернулись! Что видели?-спросил радостный Миша.
Никто не спешил отвечать.
"Подождите-ка, когда я проходила мимо лестницы подвал был закрыт, значит это не та комната в которую нам нельзя входить."
-Ну!? И чего молчите? Что вы в лесу видели?
-Трупов Мих!-Ответил Андрей.
-Че прям настоящих?
-А ты думаешь в таком месте только искуственные трупы будут?-Съехидничала Т/и.
-Там могут быть вещи которые помогут нам сбежать! Нужно идти туда!-Прикрикнул Миша.
-Прости, Мих, но я не пойду туда, да и Ренека с Т/и не пущу. Не хочу что бы мы сново видели этот ужас.
-Князь, ты, что совсем рехнулся? Ты же главный герой! Отведи нас туда!
-Прости Мих, но...
-Я отведу!-Т/и перебила Андрея.
-Т/и! Не вздумай! Уж лучше я отведу парней!-Твёрдо сказал Андрей.
Прошел час пока ребята собирались в лес. И вот, настало то время. Миша, Андрей, Балу и Поручик отправляются в то место.
-Ну ни пуха, ни пера!-Воодушевил ребят Яха.
-К чёрту! Мы пошли.-Объявил Миша.
Ребята уже как пару минут ушли, но гитаристы продолжали смотреть им вслед.
-Т/и и Саша! Пойдёмте! Раны ваши будем обрабатывать!-Из дома послышался голос Маши.
Вы сидели за столом и ваши израненные руки обрабатывала Маша.
Из некоторых ран девушка доставала большие шипы.
-Сссссссщщ!-Прошипел Ренегат.
-Ну прости! Шип нужно вытащить!-Объяснила скрипачка.
-Ну, больнь же!
-Потерпи, это последняя!
Маша закончила бинтовать руки Саши и принялась за руки Т/и.
Только она взяла руки девушки как побелела от испуга.
Руки Т/и были полностью ободранны, живого места на них не было.
-Господи!-Воскликнула Маша.
Парни удивлённо посмотрели на неё, но потом перевели свой взгляд на руки.
-Т/и, ты как? Голова не кружится? Ничего не болит?-Начал расспрашивать Яков.
-Голова немного болит.
Ренегат отодвинул испуганную Машу и принялся сам обрабатывать руки девушки.
Пока парень обрабатывал раны, Т/и корчилась от боли.

***

Уже вечер... Ребят всё ещё нет.
-Да где же они? Ещё час и стемнеет!-Взволнованно произнесла Маша.
-Давайте,  я и Т/и пойдём поищем их. Если Т/и конечно не против.-Предложил Ренегат.
-Давай, поищем их!

-Миха! Андрей! Саша!
-Ещё один Саша!-Посмеялся третий Саша.
Прокричав их имена ещё пару раз гитаристы решили прислушаться.
Опять тишина поглощает всё.
"Ни одного живого звука, кроме наших сердцебиений я не слышу."
Т/и посмотрела на лицо Саши, на нём читался ужас. "Неужели Саша боится? Хотя, не удивительно, столько всего пережить за пару дней."
Мысли прервались отчётливым криком. "Эй! Мы тут!"
Ребята повернулись в сторону звуков. В далеке стояли ребята. Увидев двух друзей, они рванули к ним.
-Ура! Мы сможем выбраться!-Радовались ребята.
Компания поспешила домой, им не хотелось встретить монстров. Или хуже, стать их едой.
Домой они вернулись за пол часа до темноты.
Все радовались возвращению, но пришло время спать.
"Спать? Недеюсь эта тварь не придёт сново."

***

"Тук тук тук тук" В окно постучали.

-Раз, два, три, четыре, пять
Я иду тебя искать.
Как найду тебя - беги:
Вырву печень и кишки.-Тихий голос послышался за окном.

-Шесть, семь, восемь, девять, семь,
Где-то тут твоя постель.
В спину я тебе дышу.
Не волнуйся: я спешу.-Этот же голос уже был в комнате.

-Раз, два, три, четыре, пять,
Я сошла с ума опять.
Скоро буду убивать,
Скорей ты прячься под кровать.

-Три, четыре, семь, шесть, восемь,
Не увидеть тебе осень.
Зря меня ты огорчал,
Избегай-ка ты зеркал.-Уже слышалось из зеркала, которое находилось на тумбочке рядом с кроватью Т/и.

Т/и проснулась в холодном поту.
-Всего лишь сон. Это был сон. Сон... Сон...-Бормотала себе под нос девушка.
Из за шума проснулся Ренегат. Он увидел, что Т/и не спит.
-Т/и? Что случилось? Почему не спишь?
-А? Просто сон плохой приснился. Нечего страшного.
Саша встал со своей кровати и подошёл к Т/и. Приобняв её за плечи он сказал: "Не волнуйся. Если что я и Яша защитим тебя. Не переживай."
Ренегат вернулся к себе на кровать и они вдвоём заснули...

***

Утро было пасмурное. Было мрачно, шёл холодный дождь.
Все завтракали...
-А почему мы просто не можем уехать? Сесть в машину и поехать дальше по дороге?-Прервал тишину Поручик.
-Не знаю. Нужно попробовать! После завтрака загружем машины и едем.

Загрузив последние вещи, ребята поехали. Проехав по убитой лесной дороге наконец машины выехали на главную дорогу....

Спасибо что читаете! Продолжение скоро выйдет!

Король и Шут реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя