Равнины и горы чередовались между собой примерно каждые полторы мили. Колтон чувствовал, как стучит его сердце в ушах, пока калейдоскоп из золотисто-зелёных оттенков проносился в окнах дверей, и посильнее сжал руль, тестируя жёлтый «Форд» шестьдесят девятого года на прочность. Он гнал машину уже пару часов и проехал больше половины пути — остальное отводилось на поиски «мышки». В штанах стало тесно, Колтон заёрзал, переключил передачу, подумал, как бы кстати была сигарета, достал её одной рукой и подкурил от прикуривателя. Он больше не гнал, ехал спокойно, думал, где закопает останки. Репетировал убийство мысленно.
Колтон любил Калифорнию за её живописность, палящий зной и считал Санта-Круз прекрасным домом, хоть и родился в Висконсине. Ещё он любил пустыри и поля: части тел ложились туда как влитые. Дорога до Сакраменто простиралась почти на сто пятьдесят миль — просторов там было достаточно, равно как и разбросанных костей убитых Колтоном женщин.
Он подумал об этом, насладился видом через замыленное лобовое стекло, врубил дворники и вдруг заметил фигуру, одиноко идущую впереди по обочине справа. Длинные волосы, стройное тело — по силуэту вдали Колтон понял, что сорвал джек-пот, и сбавил скорость до средней.
Расстояние между ним и будущей жертвой сокращалось как в замедленной съёмке. Колтон глянул в зеркало сбоку: убедился, что вокруг нет машин, поправил светлые волосы и улыбнулся себе. Штаны сдавили член ещё сильнее. Он заметил, что она несла большой черный рюкзак на спине, так странно смотревшийся на фоне белого платья в бирюзовый цветочек и двух немного детских хвостов из рыжих волос.
«Неужели подросток?» — Колтон успел впасть в отчаяние.
Он ловил только взрослые особи и не трогал детей. Его сестра умерла ещё маленькой, в каждом ребёнке он видел её — насиловать девочек было кощунством.
Когда машина поравнялась с девчачьей фигурой, Колтон с облегченьем увидел, что перед ним далеко не подросток. Юная, максимум двадцать пять лет, фигурка что надо: в самом соку, короткое платье с карманами, голые ноги, набитый рюкзак, неуместные в июле ботфорты до икр (несуразные, будто для ходьбы по болотам), пухлые губы, густые ресницы — он быстро считал детали.
— Подбросить? — крикнул Колтон, затормозив. — Садись, я не кусаюсь.
— Привет, — улыбнулась девчонка в ответ и без боязни подошла к машине. — А ты знаешь, что подбирать автостопщиков запрещено?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Пивз
Mystery / ThrillerКалифорния. Семидесятые. Серийный убийца по имени Колтон подбирает на обочине трассы новую жертву, пока кто-то другой орудует одновременно с ним, бросая тела на болотах.