15 часть.

1.1K 13 1
                                    

Кон- ну ты и казёл...

Взяв меня за руку Конор начал выводить меня из класса, но вдруг,  у меня случается такое предположение, что я сломала ногу, так как , резко появилась очень сильная боль в ноге и я не смогла держаться.

Я- ай...
Кон- Т/ишка!

Конор успел меня подхватить и взял на руки. К нам подбежали Ноен, Джейден и Пэйтон. 

Дж- Т/ишка..
Н- Т/и, что болит??
Пэй- Мистер Конор, дайте мне её.

Меня взял Пэйтон на руки и я отключилась.

Очнулась я в помещение с.. белыми стенами.. рядом сидели два врача и что-то писали.

Врач1- о, очнулась.
Врач2- как вы себя чувствуете?
Я- прекрасно. Как я сюда попала?
Врач2- Вы потеряли сознание и вас привезли сюда.
Я- когда я могу уехать от сюда?
Врач1- ну раз вы себя хорошо чувствуете, то можно хоть прям сейчас.

Я стала, взяла какие-то бумаги и вышла в коридор. В коридоре я увидела спиной стоящего ко мне Ноена и какую-то девушку. Они о чем-то разговаривали. Я решила послушать.

?- ты вечно с ней возишься!
Н- не начинай..
?- что "не начинай"? Я твоя девушка, а у тебя дома хазайничает и спит какая-то тёлка левая.
Н- Ну пожалуйста.. успокойся..
?- нет! Пока что она не переедет - ты ко мне не подходишь.
Н- но...

И тут в разговор вмешалась я.

Я- Ноен! Спасибо огромное, но я больше не нуждаюсь в твоей помощи. Девушка, прошу прощения. Досвидания.

И я вышла из больницы. Мне было плохо... больно.. у меня лежал ещё пакетик с наркатой и я решила им воспользоваться. Как всегда насыпала дорожку и начала нюхать. Когда я закончила я всё убрала и пошла куда глаза глядят. Вдруг я чувствую чьи-то руки на моих плечах.

?- Т/и... я скучаю...

Я обернулась и увидела.. Пэйтона...

Я- Пэй...
Пэй- да.. я скучаю.. я люблю тебя больше всех а жизни.. прошу.. вернись...
Я- ...
Пэй- прошу..
Я- ...

Пэй молчал и тихонько начал меня обнимать.

Я- Пэй..
Пэй- поехали ко мне? Пожалуйста...

Я молча кивнула и мы пошли к машине Пэйтона. Пэйттн как джентльмен открыл мне дверь и после закрыл. Мы ехали в тишине, пока что мне на телефон не позвонили.  "Джеймс (наркота)". Это и увидел Пэйтон.. я резко ответила.

Т/и Хартман Место, где живут истории. Откройте их для себя