Неудачливый день

406 4 0
                                    

Темный лес... Холодные капли дождя быстро стекали по твоему телу. Ты шла по какому то лесу... Темному... Страшному... Иди по мокрой траве ты искала сеть хотя бы 3G но все без успешно.01:24 показывали твои часы. Вы наверное спросите что же Т/и делает в лесу? Пожалуй начнем.

                                                                За 20 часов до этого...

(Т/и- твоё имя, П/Т/и- парень Т/и, М/п- мама парня)

Т/и:Мне это надоело!!! Ты же сказал что закончил с наркотой!!!!! 

П/Т/и:Я и закончил- Совершенно спокойно произнес парень-Я это так за компанию-Сказал парень

Т/и: Это я так за компанию- перековеркала слова парня-Мне совершенно не нравиться твоя компания!!! Долбаные нарко-дилеры!!!!- сказала главная героиня попутно хватая какую то тарелку и швыряя в парня.

Но тот ловно увернулся и подобрал осколок который выкинул в мусорку.

П/Т/и: А вот посуду не надо бить её мама на нашу годовщину подарила!

Т/и:Да мне совершенно похуй!!! Я от тебя ухожу!!!!-Девушка быстро пошла и схватила специально подготовленный чемодан и с громким хлопком двери вышла из квартиры.

Спускаясь в лифте девушка набрала одному человеку.

Т/и: Здравствуйте-Более спокойным голосом сказала Т/и

М/п: Ой здравствуй, Т/иш. Что-то произошло?-Побеспокоилась Альбина Эдуардовна.

Т/и: Да я давно хотела вам это сказать.. Ваш сын наркоман

М/п: Что!? Ии..и как это давно??

Т/и: Уже как три года...Как мы с ним познакомились.-сказала Т/и

М/п:.........

Т/и: Ало  Альбина Эдуардовна вы здесь? Ало?- Т/и пыталась докричаться до неё но она скинула трубку.- Блять, блять, блять, блять- протараторила девушка.Быстро девушка заказала такси и поехала в отель.

/Уже в отеле/

*От лица Т/и*

Я захожу в свою как сказать не на долгую квартиру. Качу чемодан в угол и плюхаюсь на кровать зарываясь под одеяло. Я тихо заплакала. Вообще я очень давно не плакала после смерти родителей я стала как камень.. Без эмоций... С холодным как лед сердцем.. Я потеряла самое дорогое в моей жизни.

Пролежала еще минут 10 я уснула. Проснувшись в 20:53 я стала искать квартиру. 21:07 Бинго! Я её нашла написав женщине средних лет что готова взять эту квартиру. Она согласилась и сказала не сложно ли мне посмотреть её сегодня так как завтра она уезжает в командировку на месяц. Взглянув на время ты удивилась 21:34 ну ладно. 

*От лица автора*

Ты взяла сумку и села в заранее вызваное такси. Дорога длилась 2 часа. Первый час с таксистом ты не разговаривала и он решил зависли с тобой диалог.

Т: Куда это мы едем в столь позднее время Мадемуазель?- сказал таксист тем временем посмотрев на тебя через зеркало заднего вида.

Т/и: Смотреть квартиру- спокойно без эмоционально произнесла ты.

Т: Не поздно? Не боишься меня а вдруг я маньяк-убийца?

Т/и: Нет не поздно. Не боюсь. Вряд ли два маньяка-убийцы встретились бы в одном такси.

Таксист напугано посмотрел на тебя

Т/и: Ха я пошутила-так же без эмоций сказала девушка.

Т: Это я уже понял.

*От лица таксиста*

Епта она реально подозрительная а вдруг она правда маньяк надо как то её вытянуть из машины. Надо думать... Все придумал

Я: Черт!

Т/и: Что случилось?- беспокойно сказала она

Я: Да мы тут застряли я пойду посмотрю двигатель, а ты пока сходи за какой нибудь веткой большой.

Т/и: Эм... Ладно-сказала она и вышла

Она вышла из машины и направилась в сторону леса.Я нажал на газ и молнией газанул вперёд.

*От лица Т/и*

"Какой-то он чудной"-подумала ты пока искала палку. Ты нашла и пошла в машине которой уже нет.С начало ты нечего не поняла.

Т/и:СУКА!!! - Швырнула палку на трассу ты включила навигатор. Нашла короткий путь ты пошла по нему. И что в итоге ты заблудилась.

                                                                Наше время 

*От лица Автора*

Иди ты хотела включить телефон тебе пришло сообщение  " Телефон выключиться через 57 секунд" Сев на корточки ты закрыла лицо руками и громко вздохнула.Просидела ты так где-то минуту. Ливень был очень сильный все ты была мокрая до ниточки.  От мыслей тебя отвлек шум который исходил взади тебя как будто кто то быстро пробежал.

"Ну да конечно это были мои последние минуты жизни, Сейчас мне съедят."- подумала ты

Встав ты пошла в перед и все.... Ты будто в трансе, тряпкой с какой то житкостью тебе закрыли нос и пол лица.

_________________________________

Как вам? Господи какой кринж ждите продолжение

20.07.2023       21:54          631 Слово



Любимый похитительМесто, где живут истории. Откройте их для себя