10.

4.2K 208 57
                                    

Спустя неделю, после произошедшего Лукас избегал Феликса все возможными способами.Это очень радовала Феликса, он спокойно шёл в школу и домой, и никто его не тревожил.
Во время урока физры Феликс, когда у них. Была тренировка на улице, поцарапал ногу после этого ему пришлось пойти в кабинет доктора.
Ему было очень неловко перед хваном но он зашёл.
Постучавший в дверь ему положительно ответили.
-Открыто входите
Ф-здравствуй могу ли я зайти
Х-Феликс. Ты без разрешения можешь зходить в мой кабинет, для тебя он всегда открыт тебе все можно, что-то случилось.
Ф-маленькая царапина но учитель попросил меня прийти чтобы ты осмотрел.
Х-как это царапина, что случилось, покажи.
Испугавшись он побежал в его сторону и начал осматривать.
Х-ты меня так напугал, слава Богу, это просто царапина, сейчас я её обработаю и наклею пластырь, и все будет хорошо.
Ф-спасибо тебе.
Х-кстати я хотел спросить ты свободен сегодня вечером?
Ф-вроде бы да у меня никаких планов не было сегодня
Х-тогда ты не против будешь поужинать со мной.
Ф-это как свидание или просто ужин
Х-если ты захочешь, то будет и свидания.
Ф-я пока что воздержусь от свиданий. Я согласен.
Х-вскором времени и свидание будут
Ф-опять твои шуточки да
Х-ну а что мне нравится шутить с тобой.
Х-тогда будь готов к семи, я тебя заберу.
Ф-хорошо я тогда пойду у меня тренировка до встречи.
Х-увидимся.
Сказал хенджин, приобнимая меня, что удивила меня, и я в спешке вышел из кабинета.
Рov:Феликс
После тренировки я пошёл домой, чтобы подготовиться ко встрече с  хенджином, но так и не определился, что мне одеть и ко мне в комнату зашла мама.
М-что-то случилось или ты куда-то уезжаешь, почему такой беспорядок в комнате?
Ф-я не знаю, что мне одеть на ужин.
М-на ужин тогда я помогу, только скажи, с кем ты идёшь на ужин.
Ф-с другом он меня пригласил.
М-а ты уверен, что с другом, почему так нервничаешь?
Ф-я сам запутался мне кажется, что он для меня не просто друг, но я не знаю, что он чувствует ко мне поэтому. Просто друг так ты мне поможешь?
М-да, конечно, только вот ты не делай поспешных выводов, ты же не знаешь, что он чувствует. Ты просто прояви терпение может он сам тебе признается. И знаешь мне кажется что вот эти джинсы и эта толстовка очень подойдут а так же эти кроссовки.
Ф-да, очень красиво смотрится, тогда я одену это спасибо, мам.
М- всегда рада помочь ты одевайся а я пойду на кухню удачи тебе сынок.
Ф-спасибо мама.
Ровно в 7 вечера Хёнджин ждал Феликса около его дома.
Захлопнув дверь, Феликс уселся в машину.
Х-прекрасно выглядишь.
Ф-Спасибо ты тоже.
Х-ну тогда поехали?
Ф-Да.
Они приехали в очень милый и уютные ресторан. Феликс с любопытством разглядывал его.
Зайди внутрь первое что заметил Хенджин это Лию которая сидела с Каем и мило общалась с ним.
Х-Феликс садись за вот тот столик я сейчас приду.
Феликс кивнув головой пошёл к столику.
Х-я смотрю не долго ты плакала.
Л-ты что, здесь делаешь.
Х-пришёл поужинать с дорогим мне человеком.
Л-слушай что ты хочешь
Х-ничего, просто я хотел поздороваться, кстати. Очень быстро ты нашла мне замену. Я рад за тебя.
Л-что значит нашла, он был далеко до тебя ты был просто игрушкой.
Х-игрушкой. Поигралася и бросила, да?
К-слушай давай по братски ты уйдёшь а иначе я не сдержу себя.
Х-да не парься ты! Я не ругаться подошёл. Просто ты трахай её больше, а кто ныть будет? что ей мало. Совет вам да любовь бай бай.
Усмехнувшись Хёнджин пошёл к Феликс.
Ф-все хорошо
Х-ещё как хорошо сказал Хёнджин ловля на себе взгляд ненависти Лии которая выбегала за Каем.
ты уже определился, что будешь заказывать?
Ф- нет все так аппетитно выглядит, а что ты будешь может вместе что-нибудь закажем?
Х-хорошо, тогда давай пиццу.
Ф-о да, отлично давай  пиццу.
Во время еды они не  заметили, как время очень быстро пролетело. Они разговаривали. Обо всем на свете. Хенджин пытался себя контролировать чтобы в открытую не пялиться на Феликса но у него плохо получилось.
Х-сейчас поздно, но  может, пойдём прогуляемся, погода такая хорошая.
Ф-да давай я не против.
Гуляю по набережной и вдыхая запах моря Феликс нашёл  спокойствие. Набравшись смелости, он решил поговорить со старшим.
Ф- могу я кое-что у тебя спросить?
Х-да конечно
Ф-я знаю, что это личная тема для тебя, я хотел спросить на счёт ну.....это твоей ориентации.
Х-с моей стороны это тоже странно прозвучит, но я сам запутался, я не знаю, как мне ответить на этот вопрос.
Ф-прости, если я обидел тебя.
Х-нет-нет, все хорошо дело не в тебе, а во мне просто я сам запутался в своих чувствах и своей ориентации. Мне нужно время, чтобы убедиться. В том, что я сейчас чувствую.
Ф- Хёнджин я.... я.....тебя то есть, Ты....ты.....мне н....
Не успел договорить Феликс, как его губы прикрыл своей ладонью хенджин.
Х-ещё не время. Я хочу сказать тебе это первым. Дай мне время, хорошо?
Феликс кивнул.
После этого разговора, Хван отвёз его домой.

🤍💙

Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя