Танджиро, Иноске, Зеницу и Тенген Узуй, прибыли в квартал "Красных фонарей" для выполнения своей миссии, разукрасив парней и одев их в девчачьи наряды, Тенген сбагрил их по борделям, а сам отправился следить с крыши домов, мало ли какой-нибудь демон решит пробраться сюда. Зеницу свое время проводил за игрой на сэмесэне перед гостями, Иноске разносил еду для Оиран, а наш милейший Танджиро уберал весь бордель, так как он был очень быстрым, он справлялся с любой задачей, да так что уже поднадоел хозяйке дома своим "хозяйка я все сделала, есть какая-нибудь ещё работа", в итоге Танджиро посла..кмх, отправили осмотреть дом полностью, чтобы ничего не случилось, ведь постояльцы бывают весьма грубыми иногда, так что неприятностей никто не хотел. Прогуливаясь по дому и проверяя все ли в порядке, Танджиро подходя уже к главному входу, столкнулся с мужчиной в черном костюме, который стоял и разговаривал с хозяйкой о том чтобы найти себе "спутницу на вечер". Танджиро подняв голову на мужчину для того чтобы извениться за свою неуклюжесть и невнимательность, впал в полный шок, ведь перед ним стоял никто как иной Кибуцуджи Мудзан, прародитель демонов, но когда демон повернул голову на парня в обличии девушки, он не узнал в нем мечника и это было на руку Танджиро.
— ох, простите меня господин, я такая невнимательная! — заговорил парень стараясь сделать голос более женственным
— ничего страшного, всякое бывает — улыбнулся демон в ответ, хотя глубоко в душе, хотел уже разорвать эту "девку" на куски и тут план созрел сам собой — извените хозяйка, может ли эта девушка обслужить меня сегодня, в качестве извинения? — улыбался демон старой даме
— ох, конечно, правда, нам ее отдали сегодня, так что не думаю что она что-то умеет, она ведь скорее всего девственница — залепитала хозяйка, надеясь что демон выберет кого-нибудь другого, ведь она не хотела терять клиента из-за неопытной девчонки
— это даже лучше — произнес демон и заплатив, хозяйка тут же подозвала помощниц которые проводили гостя в одну из комнат, где он будет дожидаться "девушку". Подготовив Танджиро хозяйка, рассказала ему обо всем что ему нужно знать и отправив Танджиро в "свободное плавание" осталась ждать, Танджиро в свою очередь пониковал в душе, так как он вообще не знал что делать, тем более ЭТО сидит в комнате и ждёт, а что если он поймет что Танджиро мечник, так ещё ему придется заниматься любовью с демоном на которого они ОХОТЯТСЯ, Танджиро просто не знал что ему делать, он уже думал и о побеге и о суициде, но собрав всю волю в кулак, пошел искать ту самую комнату которую он бы предпочел бы не отыскать ее. Пройдя по коридору из одной комнаты к парню потянулись руки и затащили того в комнату, уже в комнате Танджиро оказался на футоне, а его женская юката распахнутой, оголяя его торс и нависший над ним злосчастный демон, которого до глубины души ненавидел парень.
— так, так, не девчонка, а парень, как интересно, что же парень делает в таком ужасном месте? — насмехался над парнем Мудзан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
Random- так, так, не девчонка, а парень, как интересно, что же парень делает в таком ужасном месте? Хочешь узнавать даты и спойлеры к новым работам подписывайся в группу в ВК фанфики от автора Душа подобная розам