- не девушка, а парень? - смотрел недоумевающе мужчина, прижав переодетого в женский наряд парнишку
Достав платок, мужчина стер небрежно нанесенный макияж, когда макияж был стерт, то мужчина увидел знакомое лицо охотника что так надоедал демону
- охотник на демонов какая встреча - ухмыльнулся мужчина, показывая свои клыки
- сейчас же отпусти меня, чертов демон! - прокричал парень, пытаясь вырваться из лап демона
Мужчина ухмылялся, прищурив глаза, Мудзан решил не убивать парня, а преподать мальчишке урок, да и мужчина хотел расслабиться, ведь за этим Мудзан и пришел. Мужчина залез рукой под женское кимоно, оглаживая голень парня, на что парень пытался отстраниться и выбраться. Мужчина поднял руки парня над его головой и завязал его руки лежащей рядом лентой. В свою очередь Танджиро не оставлял попыток сбежать от мужчины, но тот крепко держал парня.
- не советую дергаться мальчишка, а то может быть больно - недолго думая мужчина распахнул женское кимоно на парне, провел рукой по торсу парня, задевая соски. После чего стал массировать один из них. Не ожидая от самого себя Танджиро который всеми силами пытался противостоять демону, простонал, но так чтобы этого было не слышно демону, но как бы тот не старался, все было зря и все же демон услышал этот приятный звук для его ушей. Продолжались эти пытки как считал парень, по его мнению, очень долго, но демону было хорошо слышно, как парень под ним постанывал и просил прекратить это все.
Мудзан решил больше не мучать парня и прейти к основному делу, а если быть точнее, то обесчестить парня. Мужчина перевернул Танджиро на живот и поставил его на колени, тот вставил в парня без какой-либо подготовки, только смазанный смазкой половой орган демона, но и это не помогло Танджиро не почувствовать боль, по мнению парня боль была адской.
- вытащи! Больно! Втащи это! - кричал парень, умоляя демона вытащить свой член из него, но демон будто не слышал его, тот лишь полностью зашел в парня полностью и остановился чтобы парень привык к размеру, в комнате были слышны лишь тихие всхлипы и демон почувствовал запах крови, тот лишь улыбнулся, но не стал добивать парня, а наоборот налил на анус парня масло чтобы размягчить и снизить боль, после того как демон почувствовал что парень расслабился внутри, Мудзан начал потихоньку двигаться. От парня были слышны громкие стоны, сначала это было кряхтение от боли, но потом это были звуки удовольствия, так прошло около полутора часов, а после Танджиро отрубился от бессилия, мужчина уложил того на футон, а после одевшись и приведя себя в порядок покинул комнату оставив парня отдыхать в комнате, хотя Мудзан думал избавиться от этого надоедливого парнишки, но подумал что у него еще будет такая возможность. Проснувшись утром все тело парня болело особенно поясница. На столе в комнате была оставлена записка с надписью.
«Мы еще встретимся с тобой»
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
Random- так, так, не девчонка, а парень, как интересно, что же парень делает в таком ужасном месте? Хочешь узнавать даты и спойлеры к новым работам подписывайся в группу в ВК фанфики от автора Душа подобная розам