Хэдканон №2

590 33 2
                                    

[Господа, Я вернулась и похоже снова исчезну:D
У меня не получается ничего кроме такого шлака. Прошу прощения у всех кто желает реакций]


"Сон с И/П"
–Лололошка:
•От усталости, как только его голова касается подушки, сразу же отключается и спит как убитый.
  Во сне ворочается, может почти полностью лечь на вас. Также иногда разговаривает во сне. Но зато просыпается он быстро и сразу бодрый, будто он спал не несколько часов, а все 364 дня.
–Люциус:
•Не бывает и дня чтобы вы спокойной смогли лечь спать. Каждый день происходят войны за территорию, а точнее за кровать. Люциус крайне сильно не хочет мериться с том, что вы можете забрать кусочек его "территории".
Очень наглый и даже после вашей победы будет пытаться востановить своё место.
   Но на самом деле ему ведь не особо и нужен сон, но ему нравится воевать за кроватную территорию, а после слушать ваше умиротворённое дыхание.
–Воланд:
•Он спит где угодно, но только не там где нужно. Да и спать с ним не удобно, уж слишком он большой.
–Эмрис:
•Он очень редко когда соизволивает спать с вами, но изредка он делает вам одолжение. Он может заменить вам плюшевую игрушку, но после такого будет весь день бурчать.
–Джодах:
•Он редко так уж прям спит с вами. Большую часть времени, он лежит с вами пока вы не уснёте или охраняет покой и умиротворение ваших ночей.
Его крылья достаточно тёплые, да и сам он тёплый и мягкий. С ним приятно спать, рядом тепло и уютно, даже когда он просто наблюдает становится спокойно.
–Джейс:
•Он спит очень чутко. Встаёт с первыми лучами солнца и ждёт вашего пробуждения. Спать с ним одно удовольствие. Он тёплый, его крылья также теплы, он не против объятий, а если, что и одеяло поправит и поцелует в лобик для хорошего сна.
Спать с ним очень приятно.






[Я....я не знаю. Я хотела написать это и даже если такое никому не нравится, я могу выложить это, верно? Думаю хоть что-то, лучше чем ничего?
Я желаю вам всего хорошего.
Спасибо, что читаете это.]





                                             334 слова
  

"Game of God" reactions to Y/N (F!Y/N)Место, где живут истории. Откройте их для себя