7 часть.

786 12 13
                                    

-Так,девчонки,кто пойдет в Хосмид покупать платья на бал?-Восхищено спросила Дафна.

-Конечно я!!-Выкрикнула Пэнси.

-Отлично!А ты,Полли?-Спросила Дафна.

-Я с вами.-Сказала я спокойным голосом,не отрываясь от книги

-Отлично,тогда через 10 минут у выхода в Хогвартс.-Уверено сказала Дафна и так же уверено по топала своими каблучками по холодному каменному полу.

Я все так  же сидела и читала книгу в гостиной около камина. Паркинсон сказала,что ей надо в туалет, а то она щас обассытся.

Через 10 минут,мы втроем уже были около выхода Хогвартса.

-Девчонки,как же я жду этот бал!!-Восхищенно говорила Дафна.

-Согласна.Хочу напиться и поразвлекаться с Блейзом.-Сказала Пэнси.

-А может после бала будем играть в бутылочку?-Спросила Дафна.

-Оо,это хорошая идея.-Сказала Пэнси.

-Ты за,Полли?-Спросили девочки в один голос. Я чуть задумалась.

-Будет только наш факультет?-Спросила я.

-Ну,если хочешь,можем кого-то еще позвать.-Сказала Пэнси.

-Да,нет проблем.-Сказала Дафна.

-Тогда я за.-Промолвила я, не отводя взгляда от своих ботинок и снега.

***

Уже третий час мы выбираем платье Пэнси.

-Ну что,как вам это?-Спросила девушка,она явно уже устала,но держалась.

Мы с Дафной устало кивнули.

-Да вы так киваете последние четыре платье!Говорите,шикарно или нет?!-Крикнула Паркинсон.

-Да,оно просто шикарное,бери это.-Сказала я.
Это платье  и правда шикарно сидела на фигуре Пэнси,подчеркивало её офигенную задницу и грудь.

Девушка закрыла шторы примерочной и через пару минут вышла из нее,мы пошли оплачивать.

***

-Я считаю,что,мы будем королевами!!-Сказала Дафна.

-А как иначе?-Сказала я.

-Да мы всегда королевы,не ущемляйтесь.-Сказала Пэнси. Мы все дружно посмеялись.

Было поздно,через час уже будет комендантский час,мне надо было торопится в комнату,нашу с Малфоем..

Я не твой идеал.Where stories live. Discover now