Мы с Нией уже подъехали к школе. Я думала что мы спустимся и пойдём пешком как вдруг Ния начинает въезжать в двери школы все ученики разбежались с нашего пути. Мы увидели ребят и Ния начала мчаться к ним с дрифтом остановившись возле них.
-Ого Ллойд С Днем Рождения!-Ребята в шоке смотрели то на меня то на Нию. Я спустилась с байка и подошла к Ллойду улыбаясь протягивая коробку.
-Ты извини что я сегодня не поехала с тобой я была немного занята и доделывала твой подарок-Щеки Ллойда немного покраснели и он взял коробку из моих рук.
-Оооууу!-Коул и Кай переглянулись и улыбнулись друг другу. Мы с Ллойдом со злостью глянули на них но потом он начал открывать подарок а все молча смотрели на нас.
Развезав ленту и открыв коробку он достал вязаную кофточку отдав стоящему рядом Каю коробку что бы она не мешала. Раскрыв кофточку он посмотрел на нее и улыбнувшись прижал ее к себе и подойдя ко мне обнял меня прошептав на ушко.
-Спасибо..-Я обняв его в ответ просто молчала слова были лишними. Отстранившись он снял свою бомбер и протянул мне я взяла его в руки думая о том что он хочет просто что бы я подержала его и одеть вязаную кофту но в итоги одев его я протянула ему бомбер но он покачав головой отодвинул его ко мне.
-Теперь это твой.
-Но это же твой бомбер я не могу его взять!
-Нет Юма бери ты мне подарили не просто кофту а твое время, старание так что это меньшее что я могу тебе дать.-Он подошел ко мне и помог одеть бомбер.-Но у тебя все таки день рождение я не могла оставить тебя без подарка.- Не ожиданно к нам подошел Найтмер со своими подружками.На их руках были помпончики ну естественно они были черлидерами нашей школьной команды по футболу.И естественно они не смогли пройти мимо нас.
-Ребят смотрите это гармо лузер и его лузерские дружки хотите новую кричалку? "Ллойд Ллойд уходи мерзкий папа мерзкий сын свали..свали СВАЛИ!!"
-Отличная кричалка у нее есть все шансы стать вашим хитом-я пихнуло Ллойда в бок и начала подходить к Найтмеру смотря в его глаза.
-Я вот удивляюсь Найт как у тебя вообще на такое мозгов хватает у тебя же их почти нет ты что саморазвиваться начал если да то твое развитие пошло не потому пути и ты точно начал еще больше деградировать.-Его подружки встали по бокам от него и смотрели на меня с призрениям он лишь хмыкнув наклонился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ниндзяго Сити
RandomЦените ли вы тех людей которые вас окружают? Готовы отдать за них все даже собственную жизнь? Не знаите.. А вот она знает..