С чего бы начать... ну, скажем, жили-были... Блин, эти жили-были уже в печёнке сидят, надоело! А точно..
Всем привет, меня зовут Юля Мельникова, и я еду в лагерь. Честно, я не очень этому была рада, пока не узнала, что со мной едет мой друг, Валера Лагунов.
Вот мы сидим на корабле и слышим, как какие-то мальчики начали обсуждать лагерь.
?: Короче, там у ворот стояли горнистка и барабанщик, они очень любили друг друга. Но однажды, дети с лагеря разбили барабанщика. Горнистка осталась одна, с тех пор после отбоя она ходит по лагерю и пытается найти тех, кто это сделал. Чтобы задушить его и превратить в камень. Лагерь тут проклятый, дети пропадают. И беглые зеки водятся.
Пока мы обсуждали какой это бред, к нам подошел какой-то парень
?: Вас как зовут?
Валера: Валера Лагунов
- Юля Мельникова
Лева: А я Лева, Лева Хлопов, дружба?
Оба: дружба
Через некоторое время мы прибыли на место и нас распределили по корпусам.
Как только я разложила вещи ко мне подошла девочка
?: Привет, я Анастасийка Сергушина, будем дружить?
- А я Юля Мельникова, давай
Наступила ночь, уже объявили отбой. Сквозь сон я слышу, что-то зашел к нам в комнату и вставал возле моей кровати. Я приоткрыла глаза и увидела Леву. Он хотел меня обмазать зубной пастой.
- Ты не умеешь мазать зубной пастой. Ладно, мажь)
Сквозь темноту было видно, что Лева удивился и покраснел. Он немного намаз руку и убежал, а я легла спать.
-«а он милый» ( «»-мысли)
На следующее утро мы встали и одели в пионерскую форму, ведь сегодня открытие лагеря. На открытии я стояла между Валерой и Левой.
Свистуха: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас приветствовать на лучшей смене этого года, на олимпийской смене.
Лева: Блин, я олимпиаду хочу посмотреть
Свистуха всех представила и все разошлись.
Я пошла осматривать окрестности лагеря и пришла на футбольную площадку. Мальчики играли в футбол, ну как играли......просто бегали, толкались и не слушались Леву. Из-за этого возник конфликт. Лева ушел. Я хотела пойти за ним, но меня позвал Валера и мы пошли записываться в кружки. Мы увидели Настю, она пела «Куда уходи детство». Мы зашли в кабинет. К нам подошла Шалаева
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок
Fanfictionдети поехали в лагерь, чтобы отдохнуть и повеселиться, но никто не знал, что их там ждет